Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

к какому слову они относятся

1-4 класс

Konstim2012 19 авг. 2013 г., 21:14:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danya2135
19 авг. 2013 г., 22:01:55 (10 лет назад)

местоимение что-ли??? ты хотел часть речи????                                                                                                            

+ 0 -
Алеси
19 авг. 2013 г., 23:24:45 (10 лет назад)

ну у у у уу у у у у  к местоимению

+ 0 -
кристина85321
20 авг. 2013 г., 0:47:28 (10 лет назад)

кто они?

+ 0 -
MariyaV
20 авг. 2013 г., 3:26:38 (10 лет назад)

вот вот кто они

Ответить

Читайте также

1.В ЛЕСНОМ ОЗЕРЕ ВОДИЛИСЬ КАРАСИ, ПЛОТВА,ЩУКИ,ЛЕЩИ.

2.ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ ЛЕТЯТ, КРУЖАТСЯ, ПАДАЮТ НА ЗЕМЛЮ.
3. ЮРКИЕ, НЕПОСЕДЛИВЫЕ СИНИЦЫ ПЕРЕЛЕТАЮТ С ДЕРЕВА НА ДЕРЕВО.

КАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ ОДНОКОРЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЮТ ОДНОКОРЕННЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ? К КАКОМУ СЛОВУ ОНИ ОТНОСЯТСЯ?

1) в лесном озере водились караси,плотва,щуки,лещи.

2)осенние листья летят,кружатся,падают на землю.
3)юркие,непоседливые синицы перелетают с дерева на дерево.

каким членом предложения являются выделенные однородные члены предложения?
на какой вопрос отвечают однородные второстепенные члены?
к какому слову они относятся?
прочитайте предложения,выделяя однородные члены интонацией перечисления.
какой знак препинания разделяет однородные члены предложения?

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

прочитай.Чей это портрет?Какие слова помогли узнать героя? это маленький,и к тому же он умеет летать.на самолетах и вертолетах летать могут

все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.

найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?

Прочитай.Чей это портрет?Какие слова тебе помогли узнать героя?.....-Это маленький , толстенький человечек,и к тому же он умеет летать на самолетах и

вертолетах летать могут все,а вот .... умеет летать сам по себе.Стоит ему нажать кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик. Найди и выпиши сложные слова.Укажи,какие это часть речи?Обозначь орфограммы в этих словах .Разбери по составу слова:меленький,толстенький,человечек,моторчик.Выпиши любое прилагательное,разбери его как часть речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.Какое существительное они заменяют?



Вы находитесь на странице вопроса "к какому слову они относятся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.