Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания.
5-9 класс
|
Птицы наши друзья и неутомимые помощники1.Они уничтожают вредителей сада, леса служат санитарами в природе.
Берегите птиц ребята !
Птицы - наши друзья и неутомимые помощники!/. Они уничтожают вредителей сада, леса, служат санитарами в природе. Берегите птиц, ребята!
А какие гласные-то?
хз там просто написано Подчеркнити и объясните орфограммы-гласные
Каждого слова прямо?
вроде как помощники
Помощники - помощь - 1 гласная "о", щн -Правило: -чк-, -чн-, -чт-, -нч-, -щн-, -рщ- без ь, ну тут вроде всё.
Леня мечтает стать капитаном корабля он будет плавать в разные страны это так интересно а пока ему нужно хорошо учиться.
Другие вопросы из категории
3. пехота, вкусно, кашевар
4. посадка, тапки, вместе
Текст:Настоящий кавказец человек удивительный, достойный всякого уважения и участия.До восемнадцати лет он воспитывался в кадетском корпусе и вышел оттуда отличным офицером; он потхоньку в классах читал "Кавказского пленника" и воспламенился страстью к Кавказу. Он с десятью товарищами ... был отправлен туда на казённый счёт ...... Он ещё в Петербурге сшил себе ахалук (архалук), достал мохнатую шапку и черкесскую плеть для ямщика.
М.Ю.Лермонтов "Кавказец"
Книголюб-тот,кто любит книги. у меня возникли сомнения. Может здесь сказуемым является слово "тот"?
Читайте также
Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники
там не где нет знаков препинания если что
Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.
Ученые считают что зима начинае..ся 22 декабря. Со.. нце в этот день поднимае..ся невысоко на небе тени длинные а день самый короткий в году.
А в пр..род.. зима наступа..т каждый год в разные сроки. Первые морозы-это еще не зима.
Я знаю просто я хочу проверить свои предположения. Спасибо за помощь!
текст, расставляя недостающие знаки препинания и определяя, каким членом
предложения является слово который. Составьте схему 1-го предложения.
Замечали ли вы какое большое впечатление производят те произведения
литературы которые читаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке.
пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.