Открой словарь устойчивых выражений найди и выпиши из него устрочивые выражений со следующими значеними 1) уметь контролировать свои чуства 2)очень
1-4 класс
|
удивляться 3)слегка утолить голод 4) молчать нечего не говорить 5) оказаться в глупом положении 6) плохо что-либо делать искал нету ребят помогите
с плети, к земле,из-за ягодки,в болоте,о клюкве,от жадности - безуд. гласные в окончаниях сущ, С плети(плеть),к земле(земли),с тропы(тропка, наклоняясь -(наклон)хотелось(хочется)голодный(голод) - с безударными гласными в корне,проверяемыми ударением;не поработает,не вспомнился,не захотелось,не помнит - глаголы с частицей НЕ,; ягодку(ягода), - с роверяемыми буквами согласных; только,красненькой - с Ь для обозначения мягкости согласных; наклонялась,перестала,поработает,захотелось,перекликнуться,-с безударными гласными в приставках;
Другие вопросы из категории
заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снежной сыростью.Треснула ветка,из частого сосняка послышался тихий шёпот.Мересьев узнал русскую речь.Он почувствовал огромную радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему.
Читайте также
не обидет.Сходить с рук.Проглотить язык.Как сквозь землю провалился.Прикусить язык. Найди и выпиши из списка устойчивых выражений два выражения,значения которых противоположны по смыслу.
Спиши предложение.____________________________________________ 2) Найди в предложении слово, обозначающее действие предмета. Подчеркни его двумя чертами.
2. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери Птицы Насекомые
1. 1. 1.
2. 2. 2.
Найди и выпиши родственные слова.Выдели коренб.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным. Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке.
ПОКАТИЛИСЬ ИЗ ПРОРЕХИ И КАТУШКИ, И ОРЕХИ,КАМНИ,ЗАПОНКИ И ПРОБКИ,БРИТВА ПАПИНА В КОРОБКЕ. НАЙДИ И ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ В КОРНЕ.РЯДОМ С ПАРОЙ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,НАПИШИ ДРОГОЕ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРОЧНЫМ
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.