Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

приведи примеры из произведений, которые вы изучали на уроках литературы, где глаголы играли особую роль в повествовании или описании какого-либо явления

1-4 класс

PolinaAlexandrovna 19 июля 2013 г., 6:38:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КАНАТА
19 июля 2013 г., 9:24:14 (10 лет назад)

приведи примеры из произведений, которые вы изучали на уроках литературы, где глаголы играли особую роль в повествовании или описании какого-либо явления

+ 0 -
963852
19 июля 2013 г., 10:02:42 (10 лет назад)

помогите пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните в них орфограммы слов и запишите транскрипцию слов

рюкзак
вставка
изредка
площадь

в гостиной........ сидит купеческая семья
рассказ золотую осенью,

ярко-жёлтые,золотые,красивый наряд,оранжевые листья при составлении рассказа

Поставь вопросы к выделенным словам. Обозначь падеж.

Шла ПО ЛЕСУ осень. НА ТРОПИНКЕ она прошуршала ЛИСТОМ.НА РЕКЕ на рассвете осень развесила ТУМАНЫ. Сильный ТУМАН С РЕКИ добрался ДО ЛЕСА. Осел туман на ОСИНКЕ, БЕРЁЗКЕ, ЕЛИ.
ОТ РЕЧКИ полетел ВЕТЕР и дальше мягким шёпотом лёг НА ТРАВУ.

Читайте также

Наши проекты. Составляем орфографический словарь.

1.Оглавление учебника. Правило письма
2.приведите примеры слов в которых есть орфограммы на изученные правила письма.
3.к какому правилу соответствует группа слов звезда-скворей
4 герб-узкий

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

О чем он? Что запомнилось? Что понравилось? Какие слова и выражения произвели на тебя впечатление? Приведи примеры из текста в виде цитат. ПОЖАЛУЙСТА

ПОМОГИТЕ

Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я
оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и наконец понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мертвой». Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот.
Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну — за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг.
Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа.
Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа.
Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло.
Проснулся Рувим. Он долго смотрел за окно, вздохнул и сказал:
— Первый снег очень к лицу земле.
Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту.
А утром все хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, черные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.
К чаю приплелся в гости дед Митрий и поздравил с первопутком.
— Вот и умылась земля, — сказал он, — снеговой водой из серебряного корыта.
— Откуда ты это взял, Митрий, такие слова? — спросил Рувим.
— А нешто неверно?— усмехнулся дед.— Моя мать рассказывала, что в стародавние годы красавицы умывались первым снегом из серебряного кувшина и потому никогда не вяла их красота. Было это еще до царя Петра, милок, когда по здешним лесам разбойники купцов разоряли.
Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера. Дед проводил нас до опушки. Ему тоже хотелось побывать на озерах, но «не пущала ломота в костях ».
В лесах было торжественно, светло и тихо.
День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер.
Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах.
Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени.
В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса.
Зима начала хозяйничать над землей, но мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы, знали, что в печах всегда будет трещать огонь, что с нами остались зимовать синицы, и зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.

Задание 7. Приведите пример предложения , в котором форма одного наклонения глагола выступает как форма другого.

Задание 8) Напишите все возможные формы причастия , которые можно образовать от данных глаголов. выделите суффиксы причастий .
Стремиться, нести клеить, считать, закрыть.

задание 9) Напишите по 5 примеров деепричастий совершенного и не совершенного вида . Выделите суффиксы.



Вы находитесь на странице вопроса "приведи примеры из произведений, которые вы изучали на уроках литературы, где глаголы играли особую роль в повествовании или описании какого-либо явления", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.