продолжить текст . Давно это было ,как мне удалось перепрыгнуть такую огромную канаву . Однако расскажу все по порядку
1-4 класс
|
как то раз я гулял во дворе, как вдруг мне захотелось увидеть что то новенькое и я решил прогуляться к канаве которая находилась недалеко от дома. она была не очень большая, но мне было интересно смогу ли я её перепрагнуть. набравшись сил я вздохнул и сделал прыжок. когда я открыл глаза увидел, что нахожусь на другой стороне канавы. вот такая история приключилась со мной.
добавь что то от себя)
в общем, все свое детство я занимался легкой атлетикой , я как вы поняли, я очень быстро бегаю
и вот как -то раз, мы всем классом поехали отдыхать на природу. Нам было очень скучно , и мы решили устроить конкурсы. Собрали ребят и пошли в лес. Так вот,я как самый быстрый в классе, стал первым участником .
Задание состояло в том, что надо было перепрыгнуть огромную канаву и добежать первым до финиша.
Я думал, что это будет ,но все не так просто.... Когда я первый добежал до канаву, оставив моих соперников далеко позади, я встал как истукан . Я боялся...не знаю чего, но боялся.
Но я решил преодолеть свои страх, и все таки прыгнул . И выиграл этот конкурс.
Но никто до сих пор и не догадывается, что на самом деле я не такой уж и смелый , сильный и ловкий
Пожалуйста!
поже помогите
Другие вопросы из категории
1. Аисты корм...т пт...нцов мелкой рыбё...кой лягушками жуками (.?!) 2 . В лесу в п...лях и на лугах засв...ркали с...ребряные капли росы (.?!) 3. На лугу зап...стрели белые алые лиловые цветы (.?!) 4. Звонко и радос...но звучит песня (.?!) 5. Б...рёза липа клён - лиственные д...ревья (.?!) 6. К какому типу д...ревьев относ...тся ель с...сна пихта (.?!) 7. Утки и гуси л...тят вереницей а журавли л...тят углом (.?!)
поставить знаки препинания
пестрыми душистыми цветами
Помогите пожалуйста определить сколько здесь предложений.Как нужно написать каждое предложение со всеми знаками препинания.
Зарание большое спасибо.
ОЧЕНЬ СРОЧНО !
ЭТО ЗАДАНИЕ 4 КЛАСС РУССКИЙ Я ЗЫК СИЛЬНОВА 2 ЧАСТЬ УПРАЖНЕНИЕ 548
Читайте также
большое глубокое а возле него толстый сук любил я сидеть на этом суку далеко видно кругом вот широкая синяя лента реки вот ржаное поле а там тёмный сосновый бор давно это было теперь кленовый ствол покоробился трещит но ещё держится а липа погибла жаль мне её
скрипучая липа. в липе было большое глубокое дупло, а возле него толстый сук. любил я сидеть на этом суку. далеко видно кругом. вот широкая синяя лента реки, вот ржаное поле, а там темный сосновый бор. давно это было. теперь кленовый ствол покоробился, трещит,но еще держится. а липа погибла жаль мне ее.
Я надумал,что вот как хорошо бы если всё вокруг было устроено ноборот.Ну вот,например,чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём,во всём слушаться.Вобщем,чтобы взрослые были как дети,а дети как взрослые.(ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ)
глубокое дупло, а возле него толстый сук. любил я сидеть на этом суку. далеко видно кругом. вот широкая синяя лента реки, вот ржаное поле, а там темный сосновый бор. давно это было. теперь кленовый ствол покоробился, трещит,но еще держится. а липа погибла жаль мне ее.
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?