Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Моё отношение к ГМО ИЛИ ГМП сочинение плиззз оч надо 100 слов!

5-9 класс

Shtuq 24 авг. 2013 г., 4:54:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Askain4ik
24 авг. 2013 г., 6:21:45 (10 лет назад)

ГМО - продукты это дерзкая попытка ученых - недоучек изменить природу. 
Вместо того, чтобы обеспечивать правильное выращивание естественных продуктов в натуральных условиях, делаются попытки создать овощи или фрукты с свойствами, которые позволяют им расти в ненормальных условиях и иметь ненормальные размеры.Результат - несладкие яблоки, клубника, груши, не ароматный виноград, не вкусная картошка.Не говоря про скрытые свойства, которые проявляются через много лет их употребления. 
Отношение мое к ним - плохое, но еще хуже мое отношение к тем, кто этим занимается.
Распространение разных форм аллергии. В частности, подозревают, что детские молочные смеси, в которые входит ГМ-соя, в большей степени, чем раньше, стали вызывать аллергию у детей. Встроенный ген способен перейти из ГМ-продукта в микрофлору кишечника. В результате она может стать нечувствительной к антибиотикам. Как следствие, распространение новых штаммов болезнетворных бактерий. То, что такой перенос чужеродной ДНК возможен, доказывает существование онкогенов (генов, переносимых вирусом и вызывающих опухоли у хозяина) и апоптозных генов (генов, переносимых вирусом и препятствующих уничтожению зараженных вирусом клеток). 

Ответить

Читайте также

пРОДОЛЖИТЕ ТЕКСТ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ....ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ .. в русских нардных скахках различные

животные наделины человеческими качествами . лиса хитрая при хотрая..... продолжите плиззз оч надо

напишите сочинение на тему"Любимый уголок природы"

План.
1.Время суток при описание природы.
2.Освещение предмета.
3.Описание предмета
4.Земля под ногами(ровная,холмистая)
5.Небо(горизонт на востоке или ещё что-нибудь)
6.Воздух
7.Моё отношение к месту.
Напишите плизз:(

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)



Вы находитесь на странице вопроса "Моё отношение к ГМО ИЛИ ГМП сочинение плиззз оч надо 100 слов!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.