Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Укажите средства связи частей в сложном предложении(сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова, интонация)

10-11 класс

Одно затрудняло ее: она попробовала было пройти по двору босая, но дерн колол ее нежные ноги...

Непростая 24 окт. 2013 г., 13:40:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Massandr703
24 окт. 2013 г., 15:08:47 (10 лет назад)

двоеточие интонация. союз но сочинительный союз разделительный

Ответить

Другие вопросы из категории

СПИШИ НАПИШИ ВМЕСТО ТОЧЕК ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ПОДЧЕРКНИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЬ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОХОТНИК.... ХОДИЛ... И ПРИСЕЛ ОТДОХНУТЬ НА

...... . ..... ЗАТРЕЩАЛИ СУЧЬЯ, .... ПОЯВИЛСЯ ЛОСЬ. ОН ВЫШЕЛ..., ,... ОСТАНОВИЛСЯ ОХОТНИК ЗАЛЮБОВАЛСЯ .... ОН И НЕ ДУМАЛ .... .

синонимы к слову ворчала
У дорожки в траве сидит зайчик. Раздели слова для переноса. Все лислова в этом предложении делятся для переноса?. Проверь написанное. Докажи, что ты

правильно разделил слова для переноса. В каких словах мягкость согласных на письме обозначена буквами гласных?

Читайте также

Как объяснить постановку тире в данном предложении?Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.1)Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет,

раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Расставить знаки препинания. Проанализируйте многочленные сложные предложения с разными видами связи. Установите основной вид связи, опираясь на

семантику предложения. Определите количество предикативных единиц, виды отношений между ними, средства связи (союзы, союзные слова, соотношение видов временных форм глагола). В предложении : Работали на редкость хорошо но этого мало в дни паводка прошлого года когда взломанный лед грозил разрушить ледорезы временного железнодорожного моста они с ломами прыгали на лед и крошили его чтобы спасти мост.

Какой(-ие) из перечисленных видов сложных предложений представлен(-ы) в микротексте??? 1) сложносочиненное 2)сложноподчиненное

3)сложноподчиненное и сложносочиненное

4) сложное с сочинительной и подчинительной связью

Отставная столица, в отличие от новой хранившая "привычки милой старины", культивировала частный образ жизни и славилась оригиналами. К.Н.Батюшков писал в 1811 году, что здесь всякий может дурачиться, как хочет, жить и умереть чудаком. "Невинные странности", причуды, которые, по мнению А.С.Пушкина, являлись признаком независимости, были свойственны и московским писателям. "Свои" литераторы служили предметом постоянного внимания и гордости горожан, даже если их уровень не был достаточно высок. Но к приезжим, особенно петербургским, литературным знаменитостям здесь были весьма придирчивы.

А23. Укажите условие постановки двоеточия в данном предложении.Везде

в снующей, исчезающей темени сопит пахнущая корнями земля: это
зашевелились в несметном числе травяные ростки, поднимая и распахивая
прошлогодние листья, хвоинки и сгнивающие сучки.1) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет первую3) обобщающее слово стоит после однородных членов предложения4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите средства связи частей в сложном предложении(сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова, интонация)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.