Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Упражнение 642 5 Класс)

5-9 класс

1)Крепкую дружбу и топором не (разрубить). 2) Ссора до добра не (доводить).
3) И сила уму (уступать). 4) Муравей невелик, а горы (копать).
5) Что (посеять), то и пожнёшь. 6) Мороз ленивого за нос (хватать), перед проворным шапку (снимать)

надо ОБЪЯСНИТЬ выбор окончания!
ПОМОГИТЕ МУЧАЮСЬ
остальное в правильной форме я написала
НО КАК ОБЬЯСНИТЬ!(

Gurniki 11 нояб. 2013 г., 4:25:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
D20010802
11 нояб. 2013 г., 5:23:23 (10 лет назад)

Но если тема спряжения то нужно просто над глаголами спряжения указать и окончание выделить например; Что посеешь( 1 сп окончание ешь), то и пожнёшь 

+ 0 -
Nosovayuliya20
11 нояб. 2013 г., 6:49:59 (10 лет назад)

какую тему проходите спряжения что ли?

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст . Найди в предложениях дополнения и определи , прямые они или косвенные . Выпиши вначале прямые , а потом косвенные дополнения со

словами , к которым они относятся .

Петя заметил медузу и погнался за ней . Медуза почувствовала опасность и стала уходить . Но Петя настиг беглянку . Мальчика пугала её обжигающая кайма . Он схватил медузу за купол и бросил животное на берег . Солнце осветило медузу , и она засияла . Петя испустил радостный вопль , бросился в море и стал нырять . Какое же это было упоение !



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 642 5 Класс)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.