Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание 4. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).

10-11 класс

1) Пьер вступил в масонское ложе.
2) Манилов умеет только трепать языком.
3) Павел Петрович говорит с мужиками только после того, как засунет в нос платок, смоченный одеколоном.
4) У героя была непреодолимая вера в Родину.

Yoyyy 18 сент. 2013 г., 0:57:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Полинка0908
18 сент. 2013 г., 2:26:27 (10 лет назад)

2
но я не уверена,честно

Ответить

Другие вопросы из категории

как я провела летние каникулы
Значимые части слова - это

приставка, корень, суффикс
приставка, корень, окончание
корень, суффикс, окончание
основа, окончание

Читайте также

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородине» мы

найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.

№1 В каком примере возможно только№1 В каком примере возможно только одно написание?

1) то(же)
2) прим(е/и)рять
3) к(о/а)мпания
4) вряд(ли)
№2 Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).1) Мы выписываем журнал «Природу».
2) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.
3) Пьеса ставилась как в столичных, так и в провинциальных театрах.
4) После казни декабристов Пушкин не отказался и остался верен друзьям.
№3. В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке?(С)верху, с летящего самолета, Япония выглядела маленькой, (со)всем как на глобусе, (за)то моря было много, и оно единственное не казалось игрушечн_м.
1) (с)верху – наречие, пишется слитно
2) игрушечном – прилагательное в форме предложного падежа
3) (за)то – пишется слитно, это противительный союз
4) (со)всем – частица, пишется слитно.

№1 В каком примере возможно только одно написание?

1) то(же)
2) прим(е/и)рять
3) к(о/а)мпания
4) вряд(ли)
№2 Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).1) Мы выписываем журнал «Природу».
2) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.
3) Пьеса ставилась как в столичных, так и в провинциальных театрах.
4) После казни декабристов Пушкин не отказался и остался верен друзьям.
№3.

1. В каком ряду слова одной части речи? а) ранены, открытый, ведущий; б) соломенный, пугающий, белый; в) развенчанный, пустынный,

холодно;

г) оторвана, сберег, открученный

2. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и оканчания?

а) посеянный; б) потушенный; в) оберегаемый; г) ненавидевший

3. В каком случае допушена ошибка вследствие неверного рассуждения?

а) казацкий - в прилагательных после Ц пишется суффикс -к- ; б) предприимчивый - в суффиксе -чив- пишется главная И ; в) посеявший - перед суффиксом -вш- пишется та же гласная, что и перед суффиксом -л- в глаголе ( посеял ) ; г) построинный - основа глагола оканчивается на И ( построи-л)

4. Каким словом следует проиллюстрировать следующее правило: « В суффиксах страдательных причастий настоящего времени, образованных от глаголов 2 спряжения, пишется И (Ы) »?

а) выздоров..вший; б) вид..щий; в) муч..мый; г) взвеш..нный

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

а) звончее; б) еще более глубокий; в) слаще; г) был болен

6. Какое слово состоит из приставки, корня, 2 суффиксов и окончания?

а) бесконечность; б) улетая; в) прощальный; г) показывая

7. Каким способом оброзовано слово « забег »?

а) приставочным; б) суффиксальным; в) приставочно-суффиксальным; г) бессуффиксным

8. У какого слова неправильно определены грамматические признаки? а) мартовский - относительное прилагательное; б) (в) душе - существительное 1 склонения; в) что-то - вопросительное местоимение; г) стоит - глагол в форме настоящего времени.

9. У какого слова ударение на первом слоге?

а) досуг; б) приданое (невесты); в) договор; г) свекла 10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. а) еще более радостный; б) слаще меда; в) более увереннее; г) способен на поступок.

11. Укажите предложение без грамматических ошибок ( правельно построенное ).

а) подъезжая к городу, начался сильный ветер. б) «Отцы и дети» написаны Тургеневым в 1862 году. в) Эта книга научила меня честности, смелости и уважать своих друзей. г) Врач Сергеева прочел лекцию.

1. Укажите предложение с

грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Вдруг в доме,
стоящем через улицу от меня, раздались
звуки органа.
2) В турнире участвовали
представители многих стран: Австрия,
Венгрия, Россия, Румыния.
3) Великие
дела совершаются без шума, они скромно
творятся в пользу человечества.
4)
Подвиг создает и накопляет добро, делает
жизнь лучше, развивает гуманность.
2.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1) Найдя чужую вещь, следует
немедленно возвратить её хозяину.
2)
Мир русской культуры, благодаря её
восприимчивости, необычайно богат.
3)
В русский язык вошли и стали его частью
имена многих литературных героев.
4)
Через несколько дней после ссоры
Дубровский поймал крестьян Троекурова
в своих лесах, кравших дрова.
3.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Мне немало в жизни пришлось повидать
хороших людей и которые никогда не
отказывали в помощи.
2) Поняв проблемы
другого человека, помогите ему их
решить.
3) Преподаватели выслушали
студента и порадовались его академическим
знаниям.
4) Луи Пастер широко известен
своей борьбой с болезнью бешенства,
считавшейся неизлечимой.
4.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.
2)
Человек, задерганный бесчеловечным
ритмом современной жизни, огромным
потоком информации, отучается от общения
с миром природы.
3) В журнале «Новом
мире» впервые была опубликована повесть
А.И. Солженицына «Один день Ивана
Денисовича».
4) Наука может мгновенно
изменить и просветить вопросы
мироздания.
5.Укажите предложение
с грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Просвещение
и культура всегда будут синонимами: как
в том, так и в другом наименовании
заключена готовность к беспредельному
познанию.
2) Твои советы — это не только
пустая трата времени, но и
дерзость
неслыханная!
3) Для человека,
привыкшего к чтению, оно становится
необходимейшей потребностью.
4) Задание,
выполняющееся нами, не вызывает особых
затруднений.
6. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Людей, занимающихся опасными видами
спорта, называют экстремалами.
2) Я
долго не мог отличить старшую сестру
от младшей.
3) Сажать и ухаживать за
цветами совсем не просто.
4) Я с невольным
восхищением наблюдаю за танцующими и
завидую грациозности их движений.
7.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1)Всем понравилась повесть,
опубликованная в последнем номере
журнала и которая рассказывает о
неизвестных страницах войны.
2)
Боттичелли был учеником известного
живописца Филиппе Липпи, а также
флорентийского живописца и скульптора
Андреа Верроккио.
3) Своим спасением
я обязан случаю.
4) Школьники наблюдали
солнечное затмение.
8. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Писатель Я. Голованов в «Этюдах об
учёных» увлекательно рассказывает о
жизни многих известных людей.
2)
Организовать и руководить компьютерным
обучением дело не простое.
3) Жизнь,
отданная за родину, со временем становится
легендой.
4) Движение на дороге было
восстановлено благодаря умелым действиям
работников ГАИ.
9. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Ряд столов стояли в кабинете.
2) Никто,
даже отличники, не смогли решить
олимпиадные задания.
3) Мать с детьми
уехали в деревню.
4) Большинство ребят
согласились с учителем.
10.
Укажите предложение без грамматической
ошибки (без нарушения синтаксической
нормы).
1) Мало книг прочитаны тобой.
2)
Миллион рублей был передан детскому
дому.
3) Пять легкоатлетов прибежало
к финишу одновременно.
4) Тысяча бойцов
отправилось на фронт.
11. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Секретарь позвонила директору.
2)
Прошли сто лет.
3) Хирург Сергеева
прооперировала больного.
4) Два тополя
стояло у калитки.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 4. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.