Поставьте тире в предложениях. Доля художника трудная доля. Художник обязательно непреклонный борец неутомимый труженик.Жизнь не прогулка по мостовой.
5-9 класс
|
Шмели полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные.
Доля художника- трудная доля. Художник- обязательно непреклонный борец неутомимый труженик.Жизнь -не прогулка по мостовой. Шмели- полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений- они самые ценные.
после слов "доля художника" и после "шмели"
Доля художника --трудная доля. Художник обязательно непреклонный борец, неутомимый труженик.Жизнь, не прогулка по мостовой. Шмели -- полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений, они самые ценные.
Другие вопросы из категории
Заранее СПАСИБО!!!!!!
1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?
И еще одно
Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.
Читайте также
Доля художн..ка трудная доля. Художн..к это (не)прерывный труд.Художн..к об..зательно (не)приклонный б..рец (не)утомимый тружен..ик.Жизнь (не)прогулка по мостовой.Шмели полезнейшие нас..комые.Из диких опылит..лей р..стений они самые це..ые. Гн..здо шмелей это миллионы опыле..ых цв..тов клевера и других ра..тений. Каждый весе..ий шмель это будущее гн..здо со многими десятками шмелей.Разорить такое гн..здо нанести ущерб пр..роде.Нах..дить пр..меты или с ..мим созд..вать их очень увл..кательные з..нятия.Всё написа..ое к..залось бе..помош..ным. З..ма выдалась суровая.
шмелей это миллионы опыленных цветов клевера и других растений. Каждый весенний шмель это будущее гнездо со многими десятками шмелей Разорить такое гнездо нанести ущерб природе.
труженик. Жизнь не прогулка по мостовой. Шмели полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные. Гнездо шмелей это миллионы опыленных цветов клевера и других растений. Каждый весенний шмель это будущее гнездо со многими десятками шмелей. Разорить такое гнездо нанести ущерб природе. Находить приметы или создавать их очень увлекательные занятия. Все написанное казалось беспомощным. Зима выдалась суровая.
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение