Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите понять ни имею!!!

5-9 класс

Kai12bum 15 февр. 2014 г., 1:47:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Weow52
15 февр. 2014 г., 2:56:12 (10 лет назад)

С чередующейся гласной это слова с корнями гар гор мир мер и т.д 
1) в слове предлагали корень лаг т.к. за корнем стоит суффикс а= значит. вариант 3
2) расхаживать

+ 0 -
Сяфа
15 февр. 2014 г., 4:52:04 (10 лет назад)

я думаю с предыдущей гласно,ну и так далее

Ответить

Читайте также

1. В каких предложениях ни является частицей А.У него не было на свете (ни) одного родного человека. Б.(ни)кто не хотел

умирать.

В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.

Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.

2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.

Ни-слитно Ни-раздельно

а) никкому не обращался

б) ничуть не занимаясь

в) никому не выданный

г) никого не разыскал

д) ни с кем не разговаривая

е) ни в чём не отказывая

ж) ни чем не помог

з) ни за что не хотел делать.

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:

Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)

е и и е

Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е

и звонит

4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:

а)куда ни шло

б)во что бы то ни стало

в)как не в чём не бывало

г)как ни в чём не бывало

7.В каком предложении бы является частицей?

А. Я хочу, что(бы) песни звучали.

Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?

5.Выберите правильный ответ.

А. Это было ничто иное, как наводнение.

Б. Это было нечто иное, как наводнение.

В. Это было не что иное, как наводнение.

Г.Это было ни что иное, как наводнение.

6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:

а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот

Написание НИ

1) Лампы ещё (н…) зажжены, поэтому гостиная была темна и таинственна.
2) Птиц гонит на юг (н…) наступающий холод, а отсутствие корма.
3) Из-за болезни он не мог (н…) пить, (н…) есть, (н…) спать.
4) Я несколько раз улыбнулся, хотя (н…) понял ни одного слова из этогостранного письма.
Раздельное написание
1) Степан Сергеевич (не)сразу понял, откуда доносятся звуки.
2) Слышалась музыка, легкая, плавная, с картавым иноязычным текстом,который был мне (не)понятен и потому сам воспринимался как музыка.
3) Последствия случившегося в театре происшествия были для всех(не)ожиданны.
4) Законы языка существуют и изменяются (не)зависимо от нашей воли.
Употребление Ь во всех словах одного ряда
1) необходимая помощ…, мятеж… офицеров
2) добит…ся успеха, создаёт…ся положение
3) сем…десят солдат, реж…те хлеб
4) в…ющийся флаг, умный товарищ…
Пишется НН
1) серебря…ый век
2) оловя…ый солдатик
3) плетё…ая корзина
4) коше…ая трава
Запятые ставятся
Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала(4) моросящим дождём.
1) 1,2
2) 2,4
3) 1,3
4) 1,4.
Ставится знак препинания
Дневные звёзды никогда не видны в небе () их затмевает солнце.
1) двоеточие
2) тире
3) запятая
4) точка с запятой
Условие постановки тире в предложении
На полу, на занавесках, на диване – везде солнечный снежный свет.
1) разделяет подлежащее и сказуемое
2) обобщающее слово стоит после однородных членов
3) части бессоюзного сложного предложения
4) пропуск членов предложения

Выпишите слово хвост всесте с теми словами,которые помогают понять разные значения этого слова,например хвост поезда :хвост лошоди.Что имеется общего в

лексических значениях указонного слова?

Хвосты

Есть хвост Хвостом корова

У падающих звёзд, Бьёт слепней

И у семян Когда они кусаются.

Бывает хвост Для скоприонов

У птиц Хвост важней:

У самолёта ------ Они хвостом сражаются

Он нужен для полёта. (По С.И.Коринец.)

Помогите срочно надо !

помогите пожалуйста !!!!!

ГИА укажите в каком значении употребляется в тексте слово хлопать?(предложение23)
1.аплодировать
2.издавать резкие короткие звуки
3.ударять, бить чем-то
4.стремительно падать

(1) Я тащился по улице и вдруг увидел толпу… (2)Мальчишек десять, старшеклассники, а сбоку, в сторонке, стоял Газовый Баллон.

(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.

(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками все выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в поселок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда ее заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.

(6)Снежные снаряды с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы помогая себе даже им.

(7)Десятеро против белки. (8)Но эти десятеро были людьми. (9)И у каждого на плечах была голова, а в груди сердце.

(10)Газовый Баллон стоял рядом. (11) С интересом ждал, чем все кончится.

(12) Кровь застучала у меня в висках.

(13)– Вы! – крикнул я, дрожа от ненависти. (14)– Вы, гады! (15) Что делаете!

(16) Газовый Баллон обернулся ко мне, глаза его хитро сощурились.

(17)– А! Генерал! – закривлялся он. (18)– Опять командуешь! (19)– И захохотал: (20)– Генерал без войска!

(21)В другой раз я бы сошел с ума от этих слов, опять бы что-нибудь выкинул, может быть, а тут едва услышал.

(22)– Прекратите! – заорал я, впившись взглядом в белку.

(23)Возле нее теперь уже не снежки хлопали. (24)Цокали мерзлые комья земли и камни. (25)И тут белка упала вниз.

(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…

(28)Я швырнул портфель, надвинул поглубже шапку и, разогнавшись, шарахнул головой в живот здоровому парню. (29)Он охнул, свалился, а я таранил следующего, следующего. (30)Мальчишки ненадолго опешили, потом я ощутил лицом колючий снег и стал задыхаться в сугробе. (31)Меня лупили по спине, по голове, но я не чувствовал боли, а яростно вертелся, норовя вскочить и протаранить кого-нибудь еще.

(32)Неожиданно удары стихли. (33)Я отряхнулся. (34) Старшеклассников не было. (35)Только Газовый Баллон стоял на своем старом месте.

(36)Губы дрожали. (37)Руки тряслись. (38)Я обтер тающий снег с лица, когда увидел деда, который тяжело дышал и глядел на меня хмуро.

(40)– Я все видел, – сказал он, переводя дыхание, – ты молодец!

Помогите понять выражение :

наречие синтаксически зависит от глагола, а прилагательное – от существительного.
Вообще не поняла ,что прочитала ХР.
Ответ : "тут всё и так понятно " и подобное, не принимается.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите понять ни имею!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.