прочитайте слова которые называют много предметов. к каждому из них подбери однокоренное слово,которое называет один предмет. запиши слова парами.
1-4 класс
|
ТУЧИ,КУЧИ,СВЕЧИ,РОЩИ,ЧАЩИ,НОЖИЩИ,РУЧИЩИ.
т.е. надо написать слова в ед.ч.:
тучи - туча, кучи - куча, свечи - свеча, рощи - роща, чащи - чаща, ножищи - если нога, то ножища, если нож - ножище, ручищи - ручища.
Другие вопросы из категории
1. Сон приходит втихомолку, пробирается сквозь щёлку. 2. раскрывали звёзды очи и желали доброй ночи. 3. Звёзды в небе заблестели, тишина стоит везде. 4. Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает...
подбери к слову очи синоним. разбери глагол приходит как часть речи.
Читайте также
будет проверочным для каждого из них.
Чашка икуржка спорять друг с дружкой,
Кто из них в доме нужней.
Ложка и блюдце звонко смеются
И утешают друзей:
-К чашке-блюдечко.
Вкружечку -ложечка.
Каждый по-своему нужен немножечко.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.
недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки
помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-
ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з
словом... Очень интересно Гулять в саду словесном... Вот из сада вам рассада. Вот ещё посадки рядом. А вот садовод, С ним садовник идет. Выпиши однокоренные слова,разберите каждое из них по составу