изложение на тему радушие семьи жидковых
5-9 класс
|
Почему вы сами не можете?Этот сайт для помощи в домашних заданиях...
Другие вопросы из категории
К красну солнцу наконец
ближайших,будущее, управляющего, в течении, в продолжении, рассеянности.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
Разобрать текст по орфограммам. (посмотреть нет ли ошибок, запятые)
Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву.Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки.Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант.Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине.Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна.Незнакомец был невысок ростом зато плечист.Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить свое здоровье.Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги.Если не смотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много.
плещется-
высоко-
неподвижными-
облака-
КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.