Соберите рассыпанные слова так, чтобы получилось две пословицы. Запишите их, не забывая про знаки препинания. жить чужая родная возле быть сторона мать не
5-9 класс
|
леса мачеха голодным
1. Родная сторона - мать, чужая - мачеха.
2. Возле леса жить - голодным не быть.
1/Возле леса жить - голодным не быть.
2/Родная сторона - мать, чужая - мачеха.
Другие вопросы из категории
час,заносчивый,счетовод,без чести,без счета.
Расставить знаки препинания .Вставить пропущенные буквы.(.. пропущенные буквы)
1)нет в юности моей мятежной и суровой отрадного душе.Воспоминанья нет.2)Нет н..когда я зав..сти не знал.3)но день пр..тёк и нет ответа.4) Нет пом..нутно видюють вас повсюду след..вать за вами.5)Нет я не Байрон я другой ещё неведомый избра..ик .6)Нет не мирн..й доле но битвам родин.. и вал.. обр..чена судьба моя.7)Нет вам наскучили нивы бе..плодные.8)Нет у вас родины нет вам изгнания 9)Нет сегдня наст..ящей болью серююце х..лодней.10)Нет уз святее товарищества.11)Нет не пошла Москва моя к нему(наполеону) с повинной головою.12)Нет не Москва поникла под ударом.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
(1)В топке была жаркая работа, и Дым после смены захотел немного проветриться. (2)Он вышел из трубы, подумывая, чем бы таким заняться, но, не найдя ничего лучшего, решил просто подышать свежим воздухом.(3) 'Оно и приятно, - размышлял Дым, - и полезно. (4)Врачи, во всяком случае, советуют...' (5)Дым уже начал было дышать - спокойно, размеренно, по всем правилам медицины, - но вдруг что-то сдавило ему дыхание. (6)Даже посторонний наблюдатель сразу бы заметил, что с Дымом происходит неладное: он словно замер на месте и неотрывно смотрел в одну точку... (7)Собственно говоря, это была не точка, а тучка, маленькая белая тучка на ясном весеннем небе. (8)Она была очень красива, эта Тучка, кудрявая и пушистая, в голубой небесной шали и ожерелье из солнечных лучей. (9)Так что нечего удивляться, что Дым на нее загляделся. (10) Говорят, нет дыма без огня, и наш Дым вовсе не был исключением из общего правила. (11)При виде Тучки он почувствовал в себе огонь и - устремился к ней. (12) - А вот и я! - выпалил Дым с бухты-барахты, примчавшись к Тучке и глядя на нее во все глаза.(13) - Хотите со мной познакомиться? (14)Тучка поморщилась. (15) - Вы что - пьяны? - спросила она. - (16)Почему вы ко мне пристаете? (17) Дым смутился. (18) - Я не пристаю, - пробормотал он. (19)- И я вовсе не пьян.(20) Просто... хотел... познакомиться. (21) У Дыма был очень растерянный вид, и это немножко успокоило Тучку. (22) - Поглядите на себя, на кого вы похожи, - сказала она. (23) - Разве в таком виде представляются даме? (24)Дым послушно посмотрел на себя. (25) Тучка была права: грязный, растрепанный, весь в саже и копоти, Дым не производил благоприятного впечатления. (26)- Извините, - прошептал он. (27)- Я только что со смены.(28) У нас на заводе... (29)Вероятно, Дым все же сказал бы, что там было у них на заводе, но тут появился Ветер. (30)Если бы он Просто появился! (31) Нет, он сразу же бросился к Тучке, схватил ее довольно бесцеремонно и поволок.(32) А Тучка прижалась к нему, словно только его и ждала все это время. (33)И тогда Дым начал таять.(34) Он таял буквально на глазах, и если бы Тучка была повнимательней, она бы, конечно, это заметила. (35) Но она не была внимательной, эта белая Тучка.(36) Она привыкла парить в небесах, и какое ей было дело до Дыма с его заводом, с его будничными заботами?(37)Она прижималась к Ветру и уже совсем забыла о Дыме. (38) А Дым все таял и таял. И вот уже он исчез, как дым, - то есть, как и всякий другой дым исчез бы на его месте. (39) И только теперь Тучка о нем пожалела.(40) Только теперь она почувствовала, что свежесть Ветра - еще не все, что он слишком резок и вообще у него ветер в голове. (41) Дым был другим. (42)Он был серьезней и мягче, он смущался, робел, он хотел что-то рассказать Тучке о своем заводе.(43)Теперь Тучка никогда не узнает, что он хотел ей рассказать. (44)От одной этой мысли можно было расплакаться. (45)И Тучка заплакала. (46)Она плакала горько и тяжело, плакала до тех пор, пока всю себя не выплакала.
С 5 по 9 предложения - подчеркнуть все наречия (прошу выпишите и назовите какя часть речи), выписать все предлоги
С 21 по 22 предложения - определить частноречную пренадлежность каждого слова
В 46 предложении - смысл предложения
В 29,31,32,34,36,38 предложении - грамматическая основа, схемы предложений
С 41 по 46 предложении - выписать местоимения, определить их разряд
существительных на конце основы суффикс -ИК-?
1) зайчик
Читайте также
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести
Доводить до белого..., биться как рыба ..., как ни в чём ..., повесить ..., как с гуся..., чужими руками жар..., втирать ..., выводить на ... воду, вносить сор ..., глаза на ... месте, делать из мухи ..., от нечего..., и дело с ..., дёшево и..., держать ушки на ..., ждать у моря ... !
пишите просто слова, буду благодарна
употребите слова так чтобы получилось олицетворение
вздохнуть,гладить,злиться,плакать,веселиться,грустить,зависть,задыхаться,сомневаться,удивляться
если что автор учебника львов и львова
, биться как рыба ... , как ни в чём ... , повесить ... , как с гуся ... , чужими руками жар ... , втирать ... , выводить на ... воду , выносить сор ... , глаза на ... месте , делать из мухи ... , от нечего ... , и дело с ... , дёшево и ... , держать ушки на ... , ждать у моря ... .