образовать однокоренные слова-название лиц которые занимаются этим видом спорта -теннис и хоккей
5-9 класс
|
теннисист(теннис)
хоккеист(хоккей)
Другие вопросы из категории
(не) умевший, (не) умолкающем,(не) кончивший, (не) служивший , (не) избравший,(не) делавший, (не) занятые , (не) вылившихся, (не) знавшие , (не) получавшие .
что,вопреки3)чтобы,в продолжение,по мере,насчет4)для,вокруг,вдоль,вследствие
Читайте также
Как долго он занимается этим видом спорта?
4) Каков его лучший результат?
5) Как он работает над собой?
6) Чем ещё он занимается,кроме спорта?
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
словообразовательных морфем образуются однокоренные слова. 3) Звонкий парный согласный перед глухим оглушается.
4) Выбор языковых средств для общения определяется речевой ситуацией.
5) Глаголы совершенного вида имеют три формы времени (настоящее, прошедшее и будущее).
выдели корень. Разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2, запиши к ним однокоренные слова и 2-3 формы слова. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.
И шумя и крутясь, колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка - и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.
под-, раз- (рас-), при-, на-.
Слагать, загореться, коснуться, запереть, выросли.
нужно к этим словам подобрать приставки чтобы получились однокоренные слова и с получившимися слова составить словосочетания " сущ + сущ"