Помогите плиииз! СРОЧНО!!! Прошуууу, заранее спасибо.
1-4 класс
|
410.смеется,ложиться ,влюбиться ,1вариант дешевеешь,завертишь,выдержишь ,завянешь ,преобладаешь ,чистишь ,рубишь,ездишь,посмотришь,портишь,чертишь.2 вариант погасишь,запутаешь,развлекаешь,гонишь,ощиплешь,нарядишь,наступаешь,приневолишь,набросаешь,распишишь,рассудишь)ВСЕ отметят как лучший плииз)
Другие вопросы из категории
Этот водяной пар гуляет себе по воздуху, пока на него не обрушится из засады порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром, пар начинает собираться в крохотные водяные капельки. Этих капелек становится все больше и больше - целые тучи. Тучи летят по небу, стараясь улизнуть от холодного ветра. Но ветер настигает их. Испугавшись, капельки жмутся друг к другу, растут, становятся тяжелее... Вот они уже не могут держаться в воздухе и падают вниз, на землю, прямо на головы людей.
*Выпиши предложение, выражающее основную мысль текста.
*В каких частях текста разъясняется основная мысль? Постарайся выстроить доводы в краткую запись-цепочку так: солнце - испарение - ... .
Читайте также
слов:плащ_,обруч_, кулич?)
1. Какой вид открывается с высокого берега?
2. Какая, по-вашему, осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3. Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4. Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5. Какие чувства вызывает у вас картина?
2) Составьте и запишите 5-7 именных словосочетаний, связанных с содержанием картины. Если в словосочетаниях будут прилагательные-эпитеты, подчеркните их волнистой чертой.
НАПИШИТЕ ОТВЕТ СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.