2.Найди и подчеркни наречия: Тот,кто с гусятами близко знаком, Знает:гусята гуляют гуськом; Тот же,кто близко знаком с
5-9 класс
|
гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком.
3.Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём,немного,издали;
б)очень,крайне,совершенно;
в)чересчур,наверху,всегда;
г)громко,сверху,вчера;
д)сослепу,накануне,назло.
4.Выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче,чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6.Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
2.Найди и подчеркни наречия:
Тот,кто с гусятами близко
2.близко, гуськом,близко, босиком
3.б
4.б
5.некорректное задание\возможно в
6.б,в
Другие вопросы из категории
ДАЙТЕ ПРИМЕРЫ
Читайте также
продукты перед тем, как их варят. Наблюдательная — это еда, поданная на блюде. Дипломатический — тот, кто получил диплом. Доброжелательный — тот, кто желает присвоить чужое добро. Положительное — все то, что я куда-то положил. Сберегательный — тот, кто упал с берега. Уморительный — тот, кто живет у моря. Скоропалительное — это быстро действующее огнестрельное оружие. Огорчительный — тот, кто ставит горчичники».
тот кто стремиться узнать новое
как записать эти 2 предложения одним словом
нечестные поступки, мошенничество- ..... 4). Человек, идущий по одному пути с кем-нибудь - ...... Человек, имеющий одинаковый образ мыслей с кем-нибудь - ....... 5). Человек, имеющий одинаковый образ мыслей с кем-нибудь - ....... 6). Старый, опытный воин, заслуженный работник, деятель на каком-либо поприще - ......... 7). Тот, кто работает вместе с кем-нибудь - ........
Прочитайте текст.Найдите и подчеркните наречия.Поствьте к ним вопросы.
1)Мы тронулись в путь;пять худых кляч тяжело тащили наши повозки по извилистой дороге на Гуд-гору;мы шли пешком сзади.Казалось,дорога вела на небо,потому что,сколько глаз мог разглядеть,она всё поднималась ввысь и,наконец,проподала в облаке.Снег хрустел под ногами нашими; какое-то отрадное чувство распространилось по всем моим жилам...
Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыыванию "Тот ,кто не изучал грамматики ,не знает законов языка" С.Я.Марашак