Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите зделать второе и третий и если хотите третий тогда 22 балла дам

5-9 класс

Samanta67 26 окт. 2013 г., 12:10:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xixixixxixixix
26 окт. 2013 г., 13:06:33 (10 лет назад)

2 вопрос
1) подходящий, гладкая-гладенький, жердь-жерди, полукруг-круги, крепких-крепенький, обрезками-обрезать, перелезть- перелезать, лестница, впоследствии-следить, очаг-очаги, погреб-погребок, удобствами- удобен

2) жилища, холма-холм, заостренных-острый, сплошной-сплошь, приставлял-приставка, частоколу-частый, постепенно-степь, некоторыми-который.

3 вопрос

 нападало-падать, смертельную-смерть, побороть-борется, чувства, доказать-указ, бедственном-беда, хорошего, оказали-оказывать, поддержку-держать, отчаиваться -(что делать?), тяжелых-тяжесть, утешение- утешить.












Ответить

Читайте также

Пять- пятерку- впятером- пятиклассником Это однокоренные слова? И если хоть одни однокоренные, то какие?

Два-двойника-удвоить-двойная-двойку

Это однокоренные слова? И если хоть одни однокоренные, то какие?

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

Помогите сжать текст: Это чувство я испытываю постоянно уже многие годы, но с особой силой — 9 мая и 15 сентября. Впрочем, не только в эти дни

оно подчас всецело овладевает мною. Как-то вечером вскоре после войны в шумном, ярко освещённом «Гастрономе» я встретился с матерью Лёньки Зайцева. Стоя в очереди, она задумчиво глядела в мою сторону, и не поздороваться с ней я просто не мог. Тогда она присмотрелась и, узнав меня, выронила от неожиданности сумку и вдруг разрыдалась. Я стоял не в силах двинуться или вымолвить хоть слово. Никто ничего не понимал; предположили, что у неё вытащили деньги, а она в ответ на расспросы лишь истерически выкрикивала: «Уйдите!!! Оставьте меня в покое!..» В тот вечер я ходил словно пришибленный. И хотя Лёнька, как я слышал, погиб в первом же бою, возможно не успев убить и одного немца, а я пробыл на передовой около трёх лет и участвовал во многих боях, я ощущал себя чем-то виноватым и бесконечно должным и этой старой женщине, и всем, кто погиб — знакомым и незнакомым, — и их матерям, отцам, детям и вдовам... Я даже толком не могу себе объяснить почему, но с тех пор я стараюсь не попадаться этой женщине на глаза и, завидя её на улице — она живёт в соседнем квартале, — обхожу стороной. А 15 сентября — день рождения Петьки Юдина; каждый год в этот вечер его родители собирают уцелевших друзей его детства. Приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом — с тем, что более всего любил Петька. Всё делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под Ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. Во главе стола ставится Петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. Будто Петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во всё горло: «Вкуснота-то какая, братцы! Навались!» И перед Петькиными стариками я чувствую себя в долгу; ощущение какой-то неловкости и виноватости, что вот я вернулся, а Петька погиб, весь вечер не оставляет меня. В задумчивости я не слышу, о чём говорят; я уже далеко-далеко... До боли клеш-нит сердце: я вижу мысленно всю Россию, где в каждой второй или третьей семье кто-нибудь не вернулся...

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ 1) Дан отрывок из романа А.С Пушкина "Евнгений Онегин

Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиргафы разбирать....
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
а)только вторая б) только третья в)только четвёртая г)вторая и третья д)третья и четвёртая

2)В каком из приведённых порядковый числительный последние две буквы относятся не к окончанию,а к суффиксу ?
а)первый б) второй в)третий г)четвёртый д)ни к каком

3)Женское имя ПОЛИНА исторически восходит к тому же корню,что и в мужское имя

А)Пётр Б)Поликарп В)Филипп Г)Леонид Д)Павел

4)Какое из этих выражений реже остальных встречается в конце предложения?

А)ни дать ни взять Б) ни встать ни сесть В) ни слуху ни духу Г)ни к селу ни к городу Д) ни туда ни сюда.

5)В каком из предложений взятых с разных сайтов в интернете ,НЕТ ошибки в употребления падежа?

А)посылка может быть перенаправлена в другое почтовое учреждения по заявлению получателя
Б)Билет на поезд можно купить лишь по предъявлению паспорта.
В)по приезду в Москву иностранцы должны оформить регистрацию.
Г)визу можно оформить по прилёту в Китай в аэропорту.
Д)главный тренер заверил,что покинет команду по окончанию сезона.

6)Одна из программ, переводящих текст из латиницы в кириллицу выдала следующие предложение: Этот замок существовал с ИХ по ХВИИ век. с какого века по какой
А)с 4 по 12 Б)с 9 по 17 В)с 15 по 20 Г)с 18 по 19 Д) с 20 по 21

помогите пожалуйста раставить знаки препинания если ученик плохо учиться и ничего не знает то ему не помогут ни какие учителя но если ученик берёца и

будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите зделать второе и третий и если хотите третий тогда 22 балла дам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.