Пожалуйста разберите по составу слово: Творчество , Спасибо за решение
1-4 класс
|
твор-корень
ч-суффикс
ест-суффикс
о-окончание
твор корень честв суфикс о окончание
Другие вопросы из категории
Читайте также
Журналистское , водоём, растительные , красители , проживать, заводоуправление.
Очень срочно нужно, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Только помогите , пожалуйста :)
тростнике зашуршало и вылез толстый нос.Утка.У всех уток всегда ужасно деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна.Она выбралась на чистую воду , а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята. Один утёнок попал шейкой между двумя стеблями тростника и повис .Утица ринулась назад назад. Она схватила утёнка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду .Глупыш пищал в материнском клюве. Выпиши слова в которых есть такие орфограммы...1) Буквы проверяемых согласных в корне слова, 2) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударением ,3) разделительный мягкий, 4) мягкий для обозначения мягкости согласных,5) буквы безударных гласных в приставках , 6) гласные И, У, А, после шипящих. Разбери по составу слова лучики,пуховые,шейка....
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?