Данные предложения преобразуйте в предложения с прямой речью.
5-9 класс
|
1 учитель сказал,что скоро начнутся районные соревнования по вольной борьбе.
2 товарищ спросил меня,буду ли я участвовать в математической олимпиаде.
3 отец поинтересовался ,что мы будем делать с сестрой во время летних каникул.
4 писатель посоветовал нам,чтобы мы прочитали его новый роман.
5 друг спросил меня,где можно достать книгу по теории шахмат.
-"Скоро начнутся районные соревнования по вольной борьбе"-сказал учитель.
2.-"будешь ли ты участвовать в математической олимпиаде"-спросил меня товарищ.
3.-"Что вы будете делать с сестрой во время время каникул?"-поинтересовался отец
4.-"Прочитайте мой новый рассказ"-посоветовал нам писатель.
5.-Где можно достать книгу по теории шахмат?"-спросил меня друг.
1 Учитель сказал: "Скоро начнутся районные соревнования по вольной борьбе".
2 Товарищ спросил: "Ты будешь участвовать в математической олимпиаде?"
3 Отец поинтересовался: "Что вы будете делать с сестрой во время летних каникул?"
Очень срочно пожалуйста
Другие вопросы из категории
а)У него нет близких друзей.
б)Мы остановились напротив его.
в)Ихние вещи он не брал.
г)Мы говорили об этом событии.
д)Я неожиданно услышал моё имя.
Прочитай какты думаешь,слова какой группы более употребительны в разговорнойречи?Составь по два предложения с местоимениями-существительными каждой группы.Обозначь опознавательные признаки и условия выбора изучаемых орфограмм.
1.Некто,нечто,кто-либо,что-либо.
2.Кто-то,что-то,кто-нибудь,что-нибудь.
Читайте также
авторские слова.
Авторские слова: "Прямая речь!"
Авторские слова: "Прямая речь?"
Авторские слова: "Прямая речь".
и 5 предложений с автор+прямая речь;
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью