Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие слова могут разъеденить людей, а какие соединить

5-9 класс

Ristofa 04 сент. 2013 г., 21:12:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olenamassch
04 сент. 2013 г., 23:24:55 (10 лет назад)

слова которые могут соединить :   слова которые могут разъединить :люблю                                           уважаю                                                                                    молодец                                         прощай                                                            нет

+ 0 -
21092005
05 сент. 2013 г., 0:10:23 (10 лет назад)

разъеденить могут грубые слова, а соединить ласковые

Ответить

Другие вопросы из категории

Характер животных выкован образом жизни за многие тысячи лет эволюции. Животные хорошо знают повадки своих соседей и ведут себя соответственно. "Скрежет"

сойки или стрекотанье сороки в лесу - сигнал для всех: насторожиться! но с гнезда сорока слетает бесшумно и незаметно. И только осенью, когда листья опали, вдруг видишь: сороки жили у самой дороги. Дрозды же ведут себя по-другому. Обнаружив кого-то в районе гнезда, они начинают истошно орать, и это значит: гнездо где-то близко. Ориентируясь по крику, его отыщешь почти всегда. А чибис благоразумней, он беспокойно кричит, от гнезда удаляясь, и таким образом отвлекает опасность. Многие гнездящиеся на земле птицы отвлекают врагов от гнезда, прикидываясь ранеными. И хищник на эту удочку поддается, начиная преследовать явно раненую птицу. Но в нужный момент она вдруг резко взлетает - гнездо спасено. выришите все наречия определяя их разряд а затем предложение с дееепричастными оборотами пожалуйста помогите очень нужнооооо от этого зависит годовая оценка!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из

приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Приуралье; Б) запоздалый;

В) застенчивый; Г) пренебрегать

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?

А) Принципиальный; Б) влиятельный;

В) актуальный; Г) грандиозный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.

5. В каком предложении есть деепричастие?

А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.

Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.

В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято

верует в животворящий, полный разума русский язык.

Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?

А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;

Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;

В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;

Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;

В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;

Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.

9. В каком слове пропущена две буквы нн?

А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;

В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) отправляется дальше;

Б) отправляется в дорогу;

В) вернуться из школы;

Г) бумага для записей.

11. В каком предложении нужно поставить тире?

А) Волга самая большая река в Европе.

Б) Снег словно сахар.

В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.

Г) Но час настал и ты ушла из дому.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.

Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя

направления своего пути.

В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.

Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.

А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?

А) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Текст

(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.

(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.

(Ю.Нагибин)

16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.

17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.

18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.

19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

[1] В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от

произношения?
1) беспощадно
2) бессмысленно
3) обвинить
4) разделу

[2]

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) восхищённых
2) жертвенному
3) бессмысленно
4) неопределённости

[3]

Замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Предложение:

(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги.

[4]

Выпишите грамматическую основу предложения 20.

Предложение:

(20)Мне ничего не сулили.

[5]

Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
дополнением. Напишите номер этого предложения.

предложения:

(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.

[6]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(1)
чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– Ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими
успехами,(5) – констатировала мама.
– Это,(6) по-твоему,(7) плохо? – удивилась я.

[7]

Укажите количество грамматических основ в предложении 17. Ответ
запишите цифрой.

(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.

[8]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Маше сулили чин академика,(1) Ляле – покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи,(2) а я просто была их подругой. Мне
ничего не сулили.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(3)
чем собственными достоинствами,(4) именно потому,(5) что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.

[9]

Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.

[10]

Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с
последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.

(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.



Вы находитесь на странице вопроса "какие слова могут разъеденить людей, а какие соединить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.