Что бы найти начальную форму глагола нужно действовать так
1-4 класс
|
нужно задать вопрос что делать или что сделать и ответьть на этот вопрос глаголом.
пример:
бегу что делать? - бегать (н.ф.)
Ну..
1. Поставь вопрос к форме глагола а потом узнай есть там приставка - "С" или там ее вообще нету.
2. Задаем вопрос - Что делать , что сделать?
3. Например - Что делать ? - Крутиться , что сделать? закрутиться, что делать? Бегать, что сделать ? прыгнуть.
4. Когда ты поставишь в н.ф то у тебя должно быть окончание - ться , тся , ть.
Надеюсь помогла...
Другие вопросы из категории
1.Преображение парка
2.Митька решил построить дома
3.Сказочный город готов.
4."Летающие"дома
Тихи, задумчивы сентябрьские дни. Просторнее, светлее становится старый парк. В темных заводях пруда ржавеют и тонут листья кувшинок. Внезапно ночной морозец опалил клены, и они сделались золотыми А потом задули ветры, потек листопад.По утрам дворник Архип подметает аллеи парка. Однажды за ним увязался пятилетний внук Митька. Сперва он бойко махал веником, но вскоре это ему надоело. Мальчик спрятал веник в кусты и огляделся по сторонам. У забора он приметил холмик листвы. Митька вообразил, будто это терем, в котором живет серебряный еж. И мальчик решил построить разноцветные дома. В одном он поселит оловянных солдатиков, в другом плюшевого мишку, в третьем будет ночевать самосвал.Митька берет охапку листьев и раскладывает их по цветам. Мальчик увлечен работой, творит, изобретает, строит.Вокруг Митьки один за другим растут дома. Красные, оранжевые, фиолетовые. Наконец сказочный город почти готов. Но тут налетел ветер, и дома поднялись в воздух, словно бабочки. Кружатся над головой, порхают и неприметно садятся на дорожки, на скамьи, на плечи Митьке. Но строитель не огорчается. Ему нравится, что дома в его городе летают. Он улыбается, ловит листья и принимается строить все заново. А чтобы город не улетел снова, присыпает дома песком.
Читайте также
2.Что бы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1)..... 2).... 3)......
3.приметы неопр. формы чаще всего- ______или,но иногда и ______.
4.В неопр. форме если она оканчивается не на ____ обязательно пишется ____!Особая опасность письма - сочетание [ца],которое в глаголе обозначают буквами -тся или -ться. Надо поставить вопрос и узнать форму глагола.В неопр. форме пишется ____.
5.В суффиксе перед -ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно _________ или смотреть ... .
2. Она может отвечать на два вопроса: ... и ... чтобы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1) ...; 2) ...; 3) ...;
3. Приметы неопределённой формы чаще всего - ... или ... , но иногда и ...
4. В неопределённой форме если она оканчивается не на... , обязательно пишется ... Особая опасность письма - сочетание ( ца) которое в глаголе обозначает буквами тся или ться . Надо поставить вопрос и узнать форму глагола . В неопределённой форме пишется ...
5. В суффиксе перед ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно .... или смотреть ... .
пожалуйста помогите вставить слова кто всё сделает сделаю лучшим ПЛИЗ
Чтобы правильно найти начальную форму глагола,нужно действовать так:1)______;2)_____;3)_______.