Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из текста в задании 60 выпишите глаголы с безударными личными окончаниями. Определите их спряжение по неопределёной форме.

1-4 класс

Образец.Раскладывают-раскладывать-раскладывает.1спр.

Видит коздёночек,что ведьма костры раскладывает. Бежит он к доброму молодцу и просит его:<<Пусти меня на речку сходить!>><<Ступай!>>- отвечает молодец.

Прибежал козлёночек к речке и кричит-зовёт Алёнушку...

ВОРИШКА 14 нояб. 2013 г., 1:23:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marl
14 нояб. 2013 г., 2:34:03 (10 лет назад)

видет-наст.время.

раскладывает-наст.время

бежит-наст.время 

присит-наст.время

пусти-наст.время

сходить-наст.время

ступай-наст.время

отвечает-наст.время

прибежал-прошед.время

кричит-наст.время

 

+ 0 -
Igolka2003
14 нояб. 2013 г., 5:02:08 (10 лет назад)

Все глаголы с безударными личными окончаниями, содержащиеся в предоставленном тексте (согласно указанному образцу):

1. Видят - видеть -  видит. 2 спр., т. к. -ят, -ит являются окончаниями глаголов 2 спр., а также сам глагол "видеть", имеющий окончание -еть (которое относится к 1 спр.), является глаголом-исключением.

2. Раскладывают - раскладывать - раскладывает. 1 спр., т. к. -ют, -ать, -ет относятся к 1 спр.

3. Просят - просить - просит. 2 спр., т.к. -ят, -ить, -ит относятся ко 2 спр.

4. Отвечают - отвечать - отвечает. 1 спр., т. к. -ют, -ать, -ет относятся к 1 спр.

 

 

Ответить

Читайте также

Прочитай .Текст выпиши только глаголы с пропущенной гласной в окончании.Используя алгортитм,вставь пропущенные буквы.Обазначь орфограмму-букву

безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА

Выборочное списывание.Спиши тоько глаголы с безударными личными окончаниями.Обозначь орфограмму в окончаниях и-тся,ться в глаголах.

Вот и лето.Жарко,сухо;
От жары нет мочи.
Зорька сходится с зарёю,
Нет совсем и ночи.
Поднялось заиграло
Солнце над полями,
Порассыпалось своими
Жгучими лучами,
По лугам с травы высокой
Росу собирает,
И от солнечного зноя
Поле высыхает.
А косить траву сухую-
Не косьба,а горе
Косари ушли,и сохнет
Сено на просторе.
Солнце жарче всё и жарче:
На небе ни тучи;
Только вьётся над травою
Мошек рой летучий;
Да шмели,жужжа ,кружатся,
Над гнездом хлопочут;
Да кобылки,не смолкая,
На поле стрекочут.
Выпиши глаголы,(сходится,заиграло,косить,кружатся)разбери их по составу.Не забудь сначала написать,в какой форме стоит глагол.Выпиши однокоренные словпа,определи часть речи и разбери эти слова по составу.

Выборочное списывание.Спиши только глаголы с безударными личными окончаниями.Обозначь орфограмму в окончяниях и -тся,ться в глаголах. Вот и

лето.Жарко,сухо;от жары нет мочи.Зорька сходится2 с зарёю,нет совсем и ночи. Поднялось и заиграло2 солнце над полями,порссыпалось своими жгучими лучами,по лугам с травы высокой росу собирает,и от солнечного зноя поле высыхавет.А косить траву сухую-не сосьба, а горе!Косари ушли,и сохнет сено на просторе.Солнце жарче всё и жарче:на небе ни тучи;только вьётся над травою мошек рой летучий;да шмели,жужжа,кружатся2,над гнездом хлопочут;да кобылки не смолкая,на поле стрекочют. Выпиши глаголы,возле которых стоит цыфра2,разбери их по составу.Не забуть сначала написать,в какой форме стоит глагол.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —



Вы находитесь на странице вопроса "Из текста в задании 60 выпишите глаголы с безударными личными окончаниями. Определите их спряжение по неопределёной форме.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.