Вставь пропущенные буквы.Объясни написание слов с разделительными ъ и ь знаками.В поле.Мы под...езжали к полю.Дорога шла в об...езд.Картина
1-4 класс
|
ч...десная:необ...ятная ширь ржаного поля предстала перед нами.Нива играла золотой ряб...ю.
Мы подъезжали к полю. ъ потому что приставка кончается на согласную а корень на глсную е а она считается хитрой потому что в некоторых местах обозначает 2 звука еще такие гласные это я е ё ю. Дорога шла в объезд. тоже самое Картина чудесная. чу щу пиши с гласной у. Необъятная ширь. тоже что и в первом. золотой рябью. ь пишется в корне
Другие вопросы из категории
2.На овчарку он похож:
Что ни зуб, то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
......... , ......... ветер проникал сквозь одежду
Читайте также
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Атм_сфера,
П_рфюмерия,
Тр_ллейбус,
М_рг_рин,
Аф_ризм,
Ч_модан,
К_мпозитор,
Г_рд_роб.
2. Напишите, какому орфографическому правилу соответствует правописание пропущенных букв в данных словах.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________