Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Преобразуйте глаголы в причастия или деепричастия и расставте недостающие знаки припинания.

5-9 класс

1. Проведение-зеркало (показывать) лицо человека.
2. Нельзя воспитывать (не передавать) знания.
3.(Учить) других также учишься.
4.Зависть-это внутренняя грязь непремернно (выступать) наружу.
5. Избегай всех расходов (делать) из тщеславия.
6.(Читать) в первый раз хорошую книгу мы испытываем то же чувство,как при обретении нового друга.






Kett02 29 дек. 2013 г., 11:20:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Palich
29 дек. 2013 г., 14:16:51 (10 лет назад)

1)показывает.2)не передав.3)должно быть деепричастие,но оно не образуется со словом "учить"4)выступающая.5)делающихся.6)Прочитав.

+ 0 -
Lebedevanton198
29 дек. 2013 г., 16:38:32 (10 лет назад)

поведение-зеркало, показывающее лицо человека. нельзя воспитывать, не передавая знания. куча других, также учишься. зависть-это грязь, непременно выступающая наружу. избегай всех расходов, делая из тщеславия. читая 1 раз книгу, мы испытываем...

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

В словосочетаниях "крашеное полотно" и "мороженое мясо" (для примера) слова "полотно" и "мясо" являются зависимыми от причастий, или же нет? Вроде вопрос з

адать от причастий можно, но всё равно не уверен...
И, кстати, со сколькими "н" пишется слово "измучен(н)ы"? Вне текста. Это причастие или отглаг. прилагательное?

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

запишите омонимы глагол:удалять пыль или обшить края ткани материал,из которого сделана шуба,или мешок из шкуры животного существительное:лечебная

помощь или военные действия броситься на кого-нибудь или беда,неприятность глагол:напечатать книгу или произнести звук прилагательное:таким бывает слово или число



Вы находитесь на странице вопроса "Преобразуйте глаголы в причастия или деепричастия и расставте недостающие знаки припинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.