4. Назови одним словом. Напиши, что у тебя получилось: а) шерсть овцы- б) споры о цене в) подобие подлинника г) верховья реки
1-4 класс
|
а) руно
б) торг
в) копия
г) исток
Другие вопросы из категории
1) они молч_ат
2) прыгн_м
3) она сиял_
4) плак_л
возраста (ровесники). Отложить на некоторое время(отставить). Пребывающий в хорошем настроении (радостный ). Приятный на вкус(вкусный).
Читайте также
Собери из этих букв слова. Напиши, что у тебя получилось:
АЗОИКМА-
САРФЕК-
АОНИК
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
Разбери слова по составу. Подбери два-три слова, которые имеют приставку, корень и суффикс. Напиши.