Выписать словас проверяемой безударной гласной в корне слова. Мельница стояла у самой воды.Возле её стены вращалось огромное
1-4 класс
|
колесо.Нижняя часть колеса находилась под водой. Монотонный скрип был единственным громким звуком,нарушающим вечернюю тишину.
стОяла пр. слово - стойка
колЕсо пр. слово- колёса
вОдой пр. слово- воды
вОды пр. слово - воды ( мн. ч)
Стояла, воды, стены, колесо, колеса,находилась,водой, нарушающим,вечернюю, тишину
Другие вопросы из категории
бороной-боронят штемпелем
........... СВОИХ ДЕТЕЙ И ДВУХ НЕДЕЛЬ НЕ КОРМИШ. ПО-ЗАЯЧЬЕМУ, ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ............. БОЛЬШИМ СЧИТАЕТСЯ И ДОЛЖЕН САМ СЕБЕ ВКУСНЫЕ ТРАВКИ РАЗЫСКИВАТЬ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ!!!
Читайте также
2.Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
3. Парная согласная в корне и на конце слова.
говорящий горный летать перелесок водный кривой редкий морозный старость лётчик трамвай осина лесной степной морской земля. проверь себя: в трёх словах безударные гласные в корне проверять нельзя.
гласными в корне;слова с чередованием гласных в корне.
Канавах,удивительное,творение,плавунца,передвигаться,экипировкой,обтекаемой,выравненными,вырастает,напоминают,скафандре,передвижении,сопротивление,намокают,плавунцы,выбираются,плавцы,специально,приспособлена,переодически,всплывают,выставляет,набирает,обитания,дожидаются,возвращения,насекомые,головастики,маллюски,лягушата.
да-то давно слова маленький и малина были родственные. Берёза названа так из-за белого цвета коры. слово коньки произошло от слова конь. Раньше полозья коньков спереди украшались фигурками, похожими на лошадиную голову. Помогите найти 4 слова с непроверяемыми безударными гласными в корне. 1- малина, 2 - берёза, 3 и 4 - не знаю.
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.