Мне грустно: меня раздражает И солнца осеннего блеск,И лист,что с березы спадает,И поздних кузнечиков треск это монолог или долго
1-4 класс
|
В стихотворении «Ласточки» А. Н. Майкова говорится о родной природе, а точнее об осени. Стихотворение пронизано настроениями грусти, печали, раздражения. , вызванные картинами увядающей природы. Стихотворение можно разделить на две части, так как здесь есть и теплое воспоминание о лете и ласточках. Образ ласточек, хлопочущих над гнездом, вызывает чувство радости и умиления. Звучание стихотворению придаёт плавный ритм. Длинные строки подчёркивают унылость и серость осени. Когда же речь идет о ласточках, мы словно слышим их веселое щебетание. Но ласточки улетели в дальние края, и настроение стихотворения вновь меняется. Это уже не только грусть, но и желание перемен, стремление вырваться от скуки осени. «О, если бы крылья и мне!» - восклицает лирический герой. Он мне представляется человеком уже немолодым. , который устал от одинаковых серых дней в его жизни и разлюбил осень. Мне это стихотворение напомнило о холодных, дождливых осенних днях, когда уже ждешь скорого наступления зимы или же вспоминаешь о ярком лете…
Другие вопросы из категории
обманчи(ф, в) , некраси(в, ф) , дохо(т, д) , о(ф, в)сяная , скла(т, д)ка , сла(д, т)ко зарание спамибо
Читайте также
поз_них кузнечиков треск(а майков) задание: какую орфограмму нужно знать чтобы вставить пропущеные букву . ДРУГОЙ ВОПРОС: подбери к каждому выделенному слову проверное слово. запешите слова парами,вставляя пропущенные буквы
пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку
в замершем грунте вода находится в состоянии льда и не может проникать в клетки корней. как бы ты объяснил опадение листьев у кустарников и деревьев первокласснику. составь текст рассуждение на тему почему осенью падают листья?
легкие невесомые желтые листья укажи число нние осенние дни.медленно падают с берез легкие невесомые желтые листья.От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити.Это паутинка.Еще цветут поздние осенние цветы. Выпиши имена прилагательные с существительными,с которыми они связаны,изменяя их число.Выдели окончания прилагательных.Обведи образное выражение.
РУСТНОЕ СОЛНЦЕ, ПЕРВЫЕ ЗАМОРОХКИ, ВЕСТНИКИ ЗИМЫ, ГРУСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОБЛЕКШАЯ ТРАВА, СВИНЦОВЫЕ ТУЧИ, ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ,ПЕНИЕ ПТИЦ,