Проведите морфологичекий разбор слова узкую! Пожалуйста!!!!!! КАК ЧАСТЬ РЕЧИ!
5-9 класс
|
Узкая (какая?) прилагательное
1) нач.форма - узкий
2)пост.признаки:
Качеств
Не пост:
Женс.род, ед.ч, полная
3) (какая?) узкая ( подчеркнуть волнистой)
Это морфологический разбор.
Не наблюдаем ,а пишем , люди очень надо!!! Делаю домашку...:'(
Другие вопросы из категории
изобилия-
рости как на дрожжах-
выполнить работу без сучка-
без задоринки-
а) Однородные члены предложения могут выражаться словами разных частей речи.
б) Между однородными членами перед повторяющимися союзами ставиться запятая.
в) Сочинительные соединительные союзы — и,да (и), ни-ни, не только....но и; как..., так и....
г) Во фразеологическом обороте между однородными членами запятая ставиться.
В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами однородных членов?
А. Вдоль набережной и на мосту гулял и веселился народ.
Б. Доктор надел пальто и шляпу и вышел из дома.
В. Каждый день мы сыпали на подоконник крошки хлеба и крупу для птиц.
Г. Сквозь пелену дождя проступали очертания острова и заросли кустов на нем.
Варианты ответа:
1) А,Г
2) А,Б
3) Б,В
4) В,Г
В каком предложении однородные члены выражены разными частями речи?
А. Березы и клёны сбросили свои узоры и тихо засыпают.
Б. Костёр горел щедро, дымно, в полную силу.
В. Любил он звук боя часов в квартире или в рабочем кабинете.
Г. Эта книга интересна, как для взрослых, так и для детей.
Варианты ответа:
1) А
2) Б
3) В
4) Г
Читайте также
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
Проведите словообразовательный разбор слов: ворсистая,вобрала,бесмысленна
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.