предложение на тему летние каникулы (два простых предложения в составе сложного)( ),( )
5-9 класс
|
В толпе на берегу раздался единодушный вздох облегчения и начались споры, чей это пароход.
Другие вопросы из категории
ПРАВИЛЬНО!КТО,ЧТО ЗНАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЗАВТРА НАДО! Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите его стиль. Обратите внимание на описание осенней ночи. Какие образные срества, использованные автором, помогают нам увидеть, пережить описанную ночть вместе с ним? Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медле..о отделился от ветки красный лист, вздрогнул на одно мгновенье, остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть ш..лестя и к..чаясь. Впервые я услышал шелест падаюше..о листа - неясный звук, похожий на детский ш..пот.
Ночь стояла над притихшей з..млей. Разлив звез..ного блеска был ярок, почти неистерпим. Осе..ие созвездия блистали в ведре с водой и в маленьком оконце избы с такой же напряже..ой силой, как и на небе.
Звездная ночь проходила над землей, роняя холодные искры метериоритов, в шелесте трос..ников, в терпком запахе осе..ей воды. И НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРУ О ВИШИХ ЧУВСТВАХ ВПЕРВЫЕ УВИДЕННОГО НЕОБЫЧАЙНОГО ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ (РАДУГИ, РАСССВЕТА, ГРОЗЫ..) иСПОЛЬЗУЮ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.
Читайте также
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море