Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ пожалуйста дописать основную часть и вывод

5-9 класс

Гюстав Флобер сказал :" Слово-эхо мысли" . Я не могу не
согласиться с этим высказыванием ,потому что в каждом слове человека
заложены его мысли ,взгляды и отношение к чему-либо .
Начнем с того
,что каждое слово имеет свое значение ,и ,используя его в речи , мы
пытаемся донести до людей его истинное токование .Зачастую любое , ложно
подобранное нами слово может не только обидеть человека ,но еще и
разрушить моральный стержень его личности . Поэтому ,прежде чем
высказываться, мы должны тщательно разобраться в своих мыслях,чтобы
потом не было тяжелых последствий .

Shumirochka 01 окт. 2014 г., 1:58:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ligostaevanast
01 окт. 2014 г., 4:05:33 (9 лет назад)

Когда мы готовили уроки, к нам вошел директор, ведя за собой одетого по-домашнему "новичка" и служителя, тащившего огромную парту. Некоторые из нас дремали, но тут все мы очнулись и вскочили с таким видом, точно нас неожиданно оторвали от занятий. Директор сделал нам знак сесть по местам, а затем, обратившись к классному наставнику, сказал вполголоса: - Господин Роже! Рекомендую вам нового ученика - он поступает в пятый класс. Если же он будет хорошо учиться и хорошо себя вести, то мы переведем его к "старшим" - там ему надлежит быть по возрасту. Новичок все еще стоял в углу, за дверью, так что мы с трудом могли разглядеть этого деревенского мальчика лет пятнадцати, ростом выше нас всех. Волосы у него были подстрижены в кружок, как у сельского псаломщика, держался он чинно, несмотря на крайнее смущение. Особой крепостью сложения он не отличался, а все же его зеленая суконная курточка с черными пуговицами, видимо, жала ему в проймах, из обшлагов высовывались красные руки, не привыкшие к перчаткам. Он чересчур высоко подтянул помочи, и из-под его светло-коричневых брючек выглядывали синие чулки. Башмаки у него были грубые, плохо вычищенные, подбитые гвоздями. Начали спрашивать уроки. Н  лицо 

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста мне нужны по этому тесту ответы .

помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2

Здравствуйте, помогите пожалуйста придумать смешную историю, для ребенка 3 класса) начало:вчера вот что произошло

основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история

пожалуйста помогите )) буду очень благодарна

Здравствуйте, помогите пожалуйста придумать смешную историю, для ребенка 3 класса) начало:вчера вот что произошло

основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история

пожалуйста помогите )) буду очень благодарна

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ 1.По какому плану написано это сочинение? 2.Выделены ли в нем части? 3.Какая

часть сочинения написана не на тему?4.соответствует ли заключение изложенному выше в основной части?5. что списала наденька у тургенева?6.какие фразы говорят о том что автор не опирался на свои наблюдения над природой?7.как удалось чхову используя предложения с однородными членами высмеять автора сочинения?8.в каких случаях отсутсвие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект?9. какие речевые недочёты вы заметили?

А.П. Чехов

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)





Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ пожалуйста дописать основную часть и вывод", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.