Если однородные члены предложения называют конкретные предметы или явления одного ряда и произносятся с перечисленной интонацией, то обобщающее слово при
5-9 класс
|
имеет _________ смысл и произносится с __________ тона и с паузой после обобщающего слова.
Если однородные члены предложения называют конкретные предметы или явления одного ряда и произносятся с перечисленной интонацией, то обобщающее слово при имеет обобщающий смысл и произносится с повышением тона и с паузой после обобщающего слова.
Другие вопросы из категории
тягостная остановка,ужасный инцидент,яростное сопротивление,лестный отзыв,негласный сговор ЗАДАНИЕ: составьте связный текст,используя данные словосочетания! ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!
Словосочетания по картине Кончаловского СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ
Читайте также
2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?