Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

...высказали предложение,будто...; ...выдвинуто требование,чтобы...;...довольны,что...;...жаль,что нельзя...; Помогите продолжить предложения

5-9 класс

Toxa221 12 дек. 2014 г., 17:46:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nora2003
12 дек. 2014 г., 19:21:27 (9 лет назад)

грубо высказали предложение,будто ничего не видел,промышленно выдвинуто требование,чтобы было веселее,довольны что помогли,жаль что нельзя поплакать.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.

Читайте также

чтобы речь была точной все слова должны употребляться..................................................... помогите продолжить предложения пожалуйста!

смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!

(1)В юности мы бываем жестоки к непохожести! (2) Мы ее не понимаем, а поэтому не любим. (3) Есть такой набор тестов, по которым определяют, скажем,

настоящего мужчину. (4) Но есть ведь и другие тесты, и по ним определяют настоящего человека.

(5) Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, отвагой и белозубостью, значит, он отрицательный. (6) А «косая сажень», открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

(7) В жизни как раз не все совпадает. (8) И то, что кажется красотой, на деле может обернуться уродством. (9) И то, что выдается за обаяние, при ближайшем рассмотрении может оказаться эластичной податливой маской, которая, в зависимости от обстоятельств, то растягивается в улыбку, то собирается в кулак. (10) Люди не раз ошибаются, принимая за чистую монету показное радушие, за которым прячется равнодушие и лицемерие. (11) И как важно в непохожести увидеть ту изюминку, что помогает нам увидеть качества настоящего человека.

В1 Замениет слово обаяние из 9 предложения синонимом
В2 Из 9 предложения выпишите слово с чередующей гласной в корне
В3 Из 10 - 11 предложения выпишите слова с приставкой -пре- ( -при-)
В4 Из 7- 9 предложений выпишите слова с суффиксом -ева - ( -ива-)
В9 Выпишите грамматическую основу предложении 7



Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл 26-го предложения текста "Как же так получилось, что чувство милосердия у нас

заросло, заглохло, оказалось запущенным?". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

(текст Д.Гранин "О милосердии" ТЕКСТ ЕСТЬ НА ВЛОЖЕННЫХ ФОТОГРАФИЯХ!!!)

p.s извините что мало пунктов.помогите пожалуйста!

составить сложноподчиненные изъяснительные предложения со словами:

рассказывать,надо,нужно,необходимо,желать,ждать,мечтать,опасаться,заботиться,стараться,стремиться .
присоедините придаточные предложения с помощью союзов чтобы или что



Вы находитесь на странице вопроса "...высказали предложение,будто...; ...выдвинуто требование,чтобы...;...довольны,что...;...жаль,что нельзя...; Помогите продолжить предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.