Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Докажите что слова: взрослые, многоуважаемые и незнакомых, образованны не морфологическими способами словообразования..

5-9 класс

Cado4ok 25 марта 2015 г., 19:09:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elkesova
25 марта 2015 г., 19:44:11 (9 лет назад)

Они образованы с помощью способа перехода из одной части речи в другую .Эти прилагательные СУБСТАНТИВИРОВАЛИСЬ ,то есть стали в иных контекстах существительными .Но они могут выступать и как прилагательные 
Взрослые не понимают детей ( сущ )
Взрослые девочки должны думать о своей чести (прил)
Многоуважаемые ! Я прошу вас покинуть помещение ( сущ)
Многоуважаемые зрители ,покиньте помещение ( прилаг )
На вечере было много незнакомых ( сущ)
Незнакомые люди помогали нам (прил)

Ответить

Другие вопросы из категории

Эссе по русскому языку на тему "все начинается с любви"

Даю 50п тем, кто сам напишет, а не скачает

ней - какой разряд местоимения!?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

составте одно (ну или сколько придет на ум) предложение со словом поколение
ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОЕ :D

Помогите прошу!!!!!!!!!

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!1. Докажите, что слово ИНТЕРНЕТ не относится в русском языке к группе несклоняемых существительных. 2) КТО ЛУЧШЕ? Составьте и з

апишите предложения со словами ИНТЕРНЕТ, РУНЕТ(российский ИНТЕРНЕТ), Всемирная паутина, Всемирная сеть. какие из этих слов являются синонимами? 3) КТО БОЛЬШЕ? От данных слов образуйте сложные существительные с начальным корнем ИНТЕРНЕТ-, ОНЛАЙН-. Образованные слова запишите в составе словосочетаний. Помните, что слова с начальной частью ИНТЕРНЕТ-, ОНЛАЙН- пишутся через дефис. Кафе, г_лосование, р_сурсы, пр_вайдер, сл_вари, з_висимость, общение, аукц_он, чаты, р_еклама, ауд_тория, м_газин, пл_тежи, т_хнология, адр_с, энц_клопедия, музей, к_мпания, пр_грамма, услуги, опрос, терм_н.

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите что слова: взрослые, многоуважаемые и незнакомых, образованны не морфологическими способами словообразования..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.