Добрый вечер! Те, кто С ТРУДОМ читали "Роб.Крузо", но всё же ПРОЧИТАЛИ 1-что затрудняло чтение? 2-когда дочитали, пожалели об этом или
5-9 класс
|
нет? ПОЧЕМУ?
Прошу, не умничайте, не надо инета, напишите ПРОСТО, своими словами 5-6 предложений. Спасибо!!!
затрудняло чтение нудность повествования. хотелось уснуть. очень сильно затянут сюжет и, в конечном итоге, развязку уже перестаешь ждать. может быть это трудности перевода? но, всяком случае, перечитывать не хочется. запоминается только цепочка Робинзон-необитаемый остров-Пятница. какие-либо ньюансы - размыто.
Скажу честно) Читал, но не до конца. Но книга очень хорошая. Ничуть не пожалел, что читал, а затрудняло чтение наверно то, что слишком затянуто. Робинзон Крузо - очень интересное произведение, с философским и психологическим подтекстом, я бы сказал. Человек, один, на острове, отстранённый от общества людей, создаёт сам целый мир, в котором он чувствует себя царём. Рекомендую.
Другие вопросы из категории
пост
попасть
русской
под 2:
произошла
под 5:
в него впадают небольшие речьки, по берегам которых расположились многие города и села.
А.С.Пушкин опубликовал в 1820 году поэму "Руслан и Людмила".
Читайте также
нет? ПОЧЕМУ?
Прошу, не умничайте, не надо инета, напишите ПРОСТО, своими словами 5-6 предложений. Спасибо!!!
предложениях 12, 14), такого тропа, как_____ («хамство убивает наповал» в предложении 15). Такие лексические средства, как_____ («острый на язык» в предложении 10) и _____ («шпана» в предложении 7, «стушевались» в предложении 9), помогают автору выразить своё отношение к виновникам конфликта, описанного в предложениях 7- 10». Список терминов:
1) сравнительный оборот
2) метафора
3) анафора
4) ряды однородных членов
5) диалектизмы
6) фразеологизм
7) разговорная и просторечная лексика
8) риторический вопрос
9) термины
(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.
(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.
(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.
(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.
(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.
(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.
думаешь, ПРОЧИТАВ ВЕСЬ роман "Роб.Крузо", которые не дают покоя!!! Ну постарайтесь без отписок , что-то же задело тех, кто прочитал не из-под палки?!! Хотя бы 4-5 вопросов не дебильных!
АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!