ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ДИАЛОГ НА ТЕМУ:ЗВОНОК В КАКОЙ ЛИБО МАГАЗИН, ИЛИ БОЛЬНИЦУ
5-9 класс
|
А если в аптеку?
- Здравствуйте , я хотела бы узнать, есть ли у вас в наличии аскорбиновая кислота?
- добрый день, да, кислота у нас есть.
- спасибо большое. До свидания .
- Пожалуйста. До свидания.
–Здравствуйте!Это больница?
–да,здравствуйте!Да,больница!
–я бы хотела,сделать заказ.
–дда,да,конечно.
–Улица,,Сурикова,19
–Спасибо,скажите пож.фио вашего ребенка.
–Напишешь любое.
–Спасибо,черещ 15 минут будем.
– досвидания!
Другие вопросы из категории
называется.....
гранями куба являются равные.........
каждое ребро паралепипеда содержит ...... вершин
_____________________________________________________________________
измерение прямоугольного паралепипеда
а = 6 см b = 7 см с = 9 см
длина всех рёбер паралепипеда равна.........
ничто, ничей, ни о чем)
Внимание учёных приковано к глубинам океана, с неисчерпаемыми богатствами которого связано будующее человечества. Оказывается, содержание металлов в океане намного выше того уровня, при котором на суше начинают разработку месторождения. Например, в недрах океана пребывают в растворённом виде 10 миллионов тонн золота и 20 миллионов тонн урана. Если удастся начать разработку "рудников Нептуна", то человечество будет на необозримый срок обеспечено металлом.
Конечно, разработка мормких месторождений - дело будующего. Но давно уже процветает аквакультура - разведение разнообразных морских животных на подводных плантациях. В настоящее время 20 процентов даров моря (например, лососей, креветок) поступает на наши столы именно из питомников. А водоросли, что выращивают на плавучих полях, давно стали привычными в нашем обиходе. Они широко используются при приготовлении пудингов и фруктовых йогуртов, диетических маргаринов и сливочного мороженого; их добавляют в самые разные изделия, например в корм для кошек и собак, в туалетное мыло и шампунь.
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ