Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

расскажите про косфенные падежы.

5-9 класс

Nataliy80 27 апр. 2014 г., 7:12:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Voronishe
27 апр. 2014 г., 7:55:11 (10 лет назад)

любой падеж кроме именительного. Объединение родительного, дательного, винительного, творительного и предложного падежей в одну категорию косвенного падежа основано на том, что все они выражают синтаксическую зависимость от других слов в словосочетании или предложении, в противоположность прямому (именительному) падежу, занимающему независимое синтаксическое положение по отношению к другим словам. 

+ 0 -
Pontor72
27 апр. 2014 г., 10:19:06 (10 лет назад)

косвенные падежы-все кроме именительного падежа

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите, пожалуйста, написать сочинение про простого обычного солдата..Дело в том, что нам задали написать о ком нибудь из знакомых, кто служил в армии,

о его жизни в роте и все такое, а мне просто не про кого..Может у вас есть кто-то из знакомых или близких? Расскажите про его жизнь в армии...

Расскажи про свой класс.Используй предоставленные слова.

класс
пол
стены
окна
парты
просторный,светлый
чистая,деревянная
белые(жёлтые,голубые)
большие,широкие
новые,чистые
Что в твоём классе ещё есть?Расскажи.

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Переведите на английский!!

Привет! Я расскажу про свой дом. Мой дом очень красивый и любим, для моих родителей. Каждый раз, когда скучно дома, я с родителями отправляемся по магазинам. Мой дом уютный, потому что там можно увидеть маленькую половину Курска. Я убираю через день с старшей сестрой в доме. Например: подметаю, мою пол; пылесошу ковры; вытераю в каждом угле пыль и другое. А теперь про домашний очаг. Мои мама и папа держат домашний очаг ровно и крепко. Кроме 5 детей, они содержат скот в деревне, например: курицы, козы... Существует два определения: Home- это домашний очаг, а House- это постройка, здание. С каждым днем домов становится все больше и эту часть называют городом.Я люблю свой дом и очаг, тот который сдруживает мою семью. Пока!



Вы находитесь на странице вопроса "расскажите про косфенные падежы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.