Ребят, не можете ли вы, дать хоть намек, про что сделать стен-газету на неделю истории? Много балов дам! Плиз срочно надо!
5-9 класс
|
О, я когда-то делала! Брала тему интересных фактов, могу найти сейчас, если понадобится))
нами оно сделать типо :
праздники на месяц, мероприятие, соревнование
история школы в карикатуры
безопасность
и фотографии с смотра!!!
Другие вопросы из категории
предл…гать, выр…с, к…снулся. A) о, о, а, о, о B) а, а, а, о, о C) а, а, о, о, а D) о, а, о, а, о E) а, о, а, о, а *** 2. Найдите синонимы A) несчастье-горе. B) Радость-беда. C) Высоко-низко D) Лес-лесной. E) Мир-война *** 3. Это слово образовано при помощи приставки и суффикса A) издавна B) подпрыгнуть C) волшебство D) беленький E) прикрикнуть *** 4. Укажите причастие A) победивший B) мечтать C) старинный D) направо E) только *** 5. Укажите деепричастие A) чернея B) подвешенный C) превращаются D) уединённый E) несомый *** 6. Найдите ряд с глухими согласными A) ш,к,с,ч,х B) б,г,ж,д,в C) ф,д,х,к,б D) м,т,ж,с,л E) п,л,т,в,м *** 7. Укажите слово, которое пишется слитно A) (не)навидеть B) (не)убрал C) (не)приостановился D) (не)скроется E) (не)поверил *** 8.Укажите антоним к слову работа A) Безделье B) Веселье C) Занятие D) Стремление E) Успех *** 9. Укажите глагол первого спряжения. A) Хлопать B) Пропустить C) Ненавидеть D) Встретить E) Терпеть *** 10. Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж причастия A) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., вин.п. B) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., род.п. C) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., предл..п. D) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., дат.п. E) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., твор..п *** 11. Укажите количественное числительное A) Одиннадцать B) Пятый C) Тридцатый D) Восьмой E) Двенадцатый *** 12. Определите, в каком словосочетании способ связи слов согласование A) милый доктор B) нежно коснулся C) взял ручку D) едва вошёл E) приятно вспомнить *** 13. Укажите существительное 3-го склонения A) Лож(ь) B) Борщ(ь) C) Плач(ь) D) Кирпич(ь) E) Малыш(ь) *** 14. Определите, какой разряд местоимений включает только одно слово A) возвратное; B) неопределенное; C) определительное; D) притяжательное; E) отрицательное. *** 15. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым A) Сюда приезжал директор предприятия B) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь C) Вечером с больших берёз тетерева начали нырять в снег D) Профессор был заметно взволнован E) Я стал слушать пение птиц в лесу ***
купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать
советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный
закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну,
знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая
подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или
внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.
Читайте также
невозможности,сможете ли Вы проинформировать о Вашей возможности поставить нам напрямую. 2 Надеемся на дальнейшее совместное сотрудничество с Вашей фирмой. 3 Отвечая на Ваше письмо относительно анализа рынка фармацевтических препаратов,нами была собрана следующая информация. 4 Во время ремонта студенческий профком работает в 23 аудитории. 5 Записываясь на прием в городскую администрацию,гражданам выдаются пропуска.
(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.
появятся на горизонте; может быть, вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть, вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами Я сижу на берегу... Нодо не очень большое сочинение!