Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят, не можете ли вы, дать хоть намек, про что сделать стен-газету на неделю истории? Много балов дам! Плиз срочно надо!

5-9 класс

Irastirk 21 мая 2014 г., 6:30:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksyha1974
21 мая 2014 г., 8:01:42 (9 лет назад)

О, я когда-то делала! Брала тему интересных фактов, могу найти сейчас, если понадобится))

+ 0 -
Slipcrowz
21 мая 2014 г., 8:52:01 (9 лет назад)

нами оно сделать типо :
праздники на месяц, мероприятие, соревнование
история школы в карикатуры
безопасность
и фотографии с смотра!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

АОО "НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ" ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА УЧАЩИХСЯ Русский язык, 8 класс 1. Укажите пропущенные буквы Прир…сли, пол…жить,

предл…гать, выр…с, к…снулся. A) о, о, а, о, о B) а, а, а, о, о C) а, а, о, о, а D) о, а, о, а, о E) а, о, а, о, а *** 2. Найдите синонимы A) несчастье-горе. B) Радость-беда. C) Высоко-низко D) Лес-лесной. E) Мир-война *** 3. Это слово образовано при помощи приставки и суффикса A) издавна B) подпрыгнуть C) волшебство D) беленький E) прикрикнуть *** 4. Укажите причастие A) победивший B) мечтать C) старинный D) направо E) только *** 5. Укажите деепричастие A) чернея B) подвешенный C) превращаются D) уединённый E) несомый *** 6. Найдите ряд с глухими согласными A) ш,к,с,ч,х B) б,г,ж,д,в C) ф,д,х,к,б D) м,т,ж,с,л E) п,л,т,в,м *** 7. Укажите слово, которое пишется слитно A) (не)навидеть B) (не)убрал C) (не)приостановился D) (не)скроется E) (не)поверил *** 8.Укажите антоним к слову работа A) Безделье B) Веселье C) Занятие D) Стремление E) Успех *** 9. Укажите глагол первого спряжения. A) Хлопать B) Пропустить C) Ненавидеть D) Встретить E) Терпеть *** 10. Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж причастия A) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., вин.п. B) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., род.п. C) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., предл..п. D) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., дат.п. E) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., твор..п *** 11. Укажите количественное числительное A) Одиннадцать B) Пятый C) Тридцатый D) Восьмой E) Двенадцатый *** 12. Определите, в каком словосочетании способ связи слов согласование A) милый доктор B) нежно коснулся C) взял ручку D) едва вошёл E) приятно вспомнить *** 13. Укажите существительное 3-го склонения A) Лож(ь) B) Борщ(ь) C) Плач(ь) D) Кирпич(ь) E) Малыш(ь) *** 14. Определите, какой разряд местоимений включает только одно слово A) возвратное; B) неопределенное; C) определительное; D) притяжательное; E) отрицательное. *** 15. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым A) Сюда приезжал директор предприятия B) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь C) Вечером с больших берёз тетерева начали нырять в снег D) Профессор был заметно взволнован E) Я стал слушать пение птиц в лесу ***

- У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно

купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать
советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный
закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну,
знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая
подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или
внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.

Читайте также

отредактируйте предложения в соответствии с нормами деловой речи. 1. Мы интересуемся,можете ли ВЫ назвать нам адрес другого поставщика,или,в случае

невозможности,сможете ли Вы проинформировать о Вашей возможности поставить нам напрямую. 2 Надеемся на дальнейшее совместное сотрудничество с Вашей фирмой. 3 Отвечая на Ваше письмо относительно анализа рынка фармацевтических препаратов,нами была собрана следующая информация. 4 Во время ремонта студенческий профком работает в 23 аудитории. 5 Записываясь на прием в городскую администрацию,гражданам выдаются пропуска.

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

Представьте, что вы сидете на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть, вы хотите встретить рыбаков, лодки которых вот-вот

появятся на горизонте; может быть, вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть, вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами Я сижу на берегу... Нодо не очень большое сочинение!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, не можете ли вы, дать хоть намек, про что сделать стен-газету на неделю истории? Много балов дам! Плиз срочно надо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.