Разобрать по составу слова:мышь,ночь,земля,спеклась,и указать род....
1-4 класс
|
Мышь-мышь (корень ) женский
Ночь - ночь (корень) женский
Земля - земл (корень) я (окончание) женский
Спеклась - с (приставка) пек (корень) женский
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
План
1.Руки Кружевницы
2.Одежда Кружевницы
3.Труд Кружевницы
4.Мое Отношение к картине
План не весь
КАЖДОЙСТРОКИ.ЭТО СЛОВО ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ СХЕМЕ. ПРОЧИТАЙ ВСЕ СЛОВА ПО ПОРЯДКУ И ПОЛУЧИТСЯ СКОРОГОВОРКА
Читайте также
островки разобрать по составу
спасение разобрать как часть речи
зверькам разобрать как часть речи
помогите пожалуйста заранее спасибо
в слове лимонный пишется нн. образуй прилогательные от данных существительных при помощи суфикса -н- и запеши их. Разбери прилогательное по составу. \
ПОЖАЛУЙСТА
Это одно слово которое не могу разобрать по составу
Помогите пожалуйста.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!