Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ходит в огороде падеж существительного

10-11 класс

5555detki5555 29 мая 2013 г., 3:53:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лёлячка
29 мая 2013 г., 5:56:40 (10 лет назад)

В КОМ ВЧЕМ ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ

Ответить

Другие вопросы из категории

шуточная миниатюра какой я ребенок
А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

В каких предложениях нарушены нормы управления? Докажите.

1) После долгой разлуки он был очень обрадован приезду брата. 2) В подростковом возрасте юноша последовал за отцом: стал помогать людям. 3) Преисполненный решимостью, путешественник отправился в далекое плавание. 4) Очень приятное для глаза зрелище. 5) Этот ловелас мне предпочел легкомысленной девице.

Определить вид связи словосочетаний!

Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.

телеантенна словосочетание

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1) Приведите примеры омонимии между словами категории состояния и другими частями речи
2)По каким признакам группируются звуки русского языка?
3)Каким образом употребление предлогов связано с категорией падежа существительных?

Помогите найти склонение и падеж существительных, вставить окончание: В приёмыш..., в почерк..., на асфальт..., на атлас..., на аэродром...,

на водопо..., на багульник..., на базар..., к одежд..., к окраин..., к охот..., к перин..., к ящериц..., от плет..., от площадк..., от площад..., от повязк..., от поганк..., по битв... в город..., к ферм..., к тайн..., к столиц..., к дрём..., к солом... .

Спасибо!

В каком словочетании допущена ошибка в выборе падежа существительного? 1)удобен для отдыха 2)устойчив против действия кислот

3)обсуждать о плане

4)невежественный в области математики

Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.

1) не менее трёхсот спортсменов

2)около полутора тонн

3)двух тысячи одиналцатый год

4)шести целых семи сотых

Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием

1)Было уже без четверти десять.

2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.

3)Четыре месяца пролетело быстро

4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.

Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.

1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!

2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.

3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.

4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.



Вы находитесь на странице вопроса "ходит в огороде падеж существительного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.