1. поставь сущ. стоящие в тексте в ед ч. в началную форму. запиши их столбиком выдили окончания в скопках укажи род и склоненияе. затем выпиши сущ. в
1-4 класс
|
форме мн.ч. рядом напиши их началную форму в скобках укажи род и склонение а ахундова .текст За окном природа утро день иночь .за окном погода солнце ветер дождь за окном деревья люди и дома а вокне наверно я видна сама больше чем картинки .Больше чем кино. больше чем пластинки я люблю окно.Укакого нет слова нет окончания . подчеркни его. какого рода это несклоняемое сущ. а ест ли здесь склоняемые сущ.этого же рода найти их и закрас голубым цветом. какие слова относятся к разным склонениям но имеют нулевое окончание в началной форме. подчеркни их волнистой линией. какие слова имеют один и тот же род но изменяются по 1 и 3 склонениям закрась их жёлтим цветом+
окном-окно ср.р.2скл.,природа-ж.р.1скл.,утро-ср.р.2скл.,день-м.р.2скл.,ночь-ж.р.3скл.,погода-ж.р.1скл.,солнце-ср.р.2скл.,ветер-м.р.2скл.,дождь-м.р.2скл.,деревья-дерево ср.р.2скл.,люди-мн.ч.,дома-дом м.р.2скл.,картинки-картинка ж.р. 1скл.,кино-ср.р.2скл.,пластинки-пластинка-ж.р.1скл.
Другие вопросы из категории
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.
подчеокните устойчевые словосочетания(фразеологолизмы.)обьясните как вы поняли их лексическое значениею
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
прочитайте текст.вспомните название сказки и имя её автора.
подплыл корабль ... берегу . сошёл ... трапу на белый кормчий степан емельянович.он привёз из дальнего плаванья п...дарки своим дочерям любимым. старшей дочери гордее п...дарил з...лотой венец сам...цветными к...мнями изукрашенный. средней дочери любаве - зерк...льце хрустальное . а младшей дочери- настеньке ален...кий цветочек краше которого нет на всём белом свете.
запиши текст вставляя пропущеные буквы и предлоги найдите имена существительные в дательном падеже выделите их окончания.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Читайте также
№2-(Это №2 тоесть другой номер)
Выпиши в один столбик склоняемые имена сущ, Выдели окончание и укажи род и склонение. а в другой не склоняемые сущ укажи род.
Вот слова: Серебро, поле, кофе, пальто, яблоко, небо, самбо, дерево, чувство, какао, драже, турне, море, фойе.
Составь и запиши словосочитания: Несклоняемое сущ.+прилаг.-Это ко 2-му заданию.
Жду ответов)
Прошу напишите очень важно!
затем выпиши имена сущ.во множ. числе, и поставь в един.число. выпиши слова которые стоят только в одном числе.
Свой наряд березы осыпают
позолота меркнет на листве
и потухшие серебром сверкают
пятна света в зябнущей траве
как картина в тусклой серой раме
у дороге дремлет старый сад
мы идем, и осень ходит с нами
и на нас глаза ее глядят
ждет она, что будем мы покорны
и бессильны в стороне глухой
где природа, тточно остов черный
корабля, разбитого грозой
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
осмы з...лён...й густой б...р...ды. Поставь выделенные прилагательные в начальную форму и запиши их столбиком Письменно покажи как они оброзовались
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-