Расскажите о том,что изучает графика как раздел лингвистики,немогу понять
5-9 класс
|
НУБКА ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПСИБО ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ
графика.. хм, как-то мы в пятом классе говорили. вроде как правильное написание букв, их начертание)))
Другие вопросы из категории
1.Мы подготовили доклад к третьему февралю .
2.Это случилось 15 марта в 1960 году.
3.Я родился 1989 года.
4.Каждый ученик посадил по две яблонек .
5. Мы увидели из окна трое учеников
6. С двоими друзьями я отравился на реку
Читайте также
2) Что изучает орфография как раздел лингвистики?
3) Из каких разделов состоит русская орфография?
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ. Во время работы надо забыть обо всем и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет,ОБОГАЩАЯ ОДНОВРЕМЕННО И СВОЕГО ТВОРЦА. Наверное,это похоже на весну в природе.Солнечная теплота неизменна.Но она растапливает снег, нагревает воздух, почву и деревья.Земля наполняется шумом, плеском, игрой капель и талых вод - тысячами признаков весны, тогда как, повторяю, солнечная теплота остается неизменной. Так и в творчестве. Сознание остается неизменным в своей сущности, но вызывает во время работы вихри, потоки, каскады новых мыслей и образов, ощущений и слов. Поэтому иногда человек сам удивляется тому, что написал. (помогите озаглавить, найти главную мысль,определить стиль)