Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить предложения так, чтобы в предложениях были по паре антонимов(то есть 3 предложения):

5-9 класс

начинать-заканчивать
собирать-распространять
чистить-загрязнять

Sonyasq 04 сент. 2013 г., 23:02:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anthony1
04 сент. 2013 г., 23:39:56 (10 лет назад)

"Эй, Санька, я буду начинать петь песню, будешь заканчивать?" - спросил меня друг с неким азартом.
Лучше бы он помогал мне чистить картошку, чем загрязнять свою голову ненужной информацией.
-Срочное сообщение для моего напарника! Я буду собирать информацию о нашем противнике, а ты будешь ее распространять где только можно! - протороторил мой трудолюбивый напарник.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, срочноооо
Придумай и запиши 3-4 предложения о чуде доброго. но юного волшебника Чародея Чудакова. Используй в своём рассказе слова с орфограммой-гласной после

шипящих. А вот и начало текста.

Однажды волшебник Ч_родей Ч_даков задумал ч_до совершить...

Спиши первое предложение. вставь буквы на месте пропусков. Подчеркни орфограмму.

Читайте также

Продолжите предложения так, чтобы ониПродолжите предложения так, чтобы они получились сложноподчиненными

1)Я посмотрел в бинокль и увидел, ...
2)Он так ничего и не понял, ...
3)Наконец мы увидели дом, ...

СРОЧНО!Даю 20 баллов!!!Помогите!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.


Составить и записать предложения используя следующие словосочетания в качестве причастных оборотов

1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший

Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало

1.Составьте со словом СТЕПЬ три предложения,так чтобы в первом оно было подлежащим,во втором - дополнением,в третьем - обстоятелтством.

2.Составьте по данным схемам предложения:
1.
___ ____ -.-.-.?

____

2.*волнистая линия* ____ ____ _._. .
____

3. _._._ ____ *волнистая линия* ___ .
____

Плиз,люди,очень надо!

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложения так, чтобы в предложениях были по паре антонимов(то есть 3 предложения):", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.