Пожалуйста помогите определить границы предложений. Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок.
1-4 класс
|
Солнышко сильно прогрело воду в речке.
Играют в ней солнечные зайчики.
Лежат на воде листья кувшинок.
. Солнышко сильно прогрело воду в речке. Играют в ней солнечные зайчики. Лежат на воде листья кувшинок.
Другие вопросы из категории
которых соеденены без помощи союзов.
Например-Огонь,огненный,огонёк.
Читайте также
Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в солнечных лучах солнца
Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
Знаешь ли ты,что животное морж морж-северное животное,обитающее в море у него усатая морда с клыками передвигаться в воде ему помогают ласты морж -прекрасный пловец.
подчеркни главные члены предложения.
сущ.] (чей....)
4 [......то] + сущ , (какое...)
5 [.....те] +сущ , (какие....)
6 [.....гл]. (что...)
пожалуйста пишите предложения понятно и без ошибок.