Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как разобрать часть речи клювом

10-11 класс

Dddaammirr 05 нояб. 2013 г., 19:49:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bahmurad
05 нояб. 2013 г., 21:34:21 (10 лет назад)

окончание ом,клюв корень

+ 0 -
Katyu03kyz
05 нояб. 2013 г., 22:10:58 (10 лет назад)

клювом.-сущ

1.-чем?клювом н.ф. клюв

2.пост.пр.неодуш.нариц.2-е скл.,непост.пр.ед.ч.Т.п.

3.Клювом(по предложению смотреть надо)

А это морфемный разбор-

клюв-корень,ом-окончание,клювом-основа.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Произвести синтаксический разбор:

Красною кистью
Рябина зажглась.

мостик мост без досок

без топора без клиньев

Помогите,пожалуйста.

Найдите ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Отредактируйте предложения.
1. Вникая в последствия военного конфликта, перед нами встают живые люди. ____________________________________________________________________
2. Ведя такие длительные и сложные переговоры, поражает способность дипломатов сохранять дружескую атмосферу.
_______________________________________________________________________
3. Внося на рассмотрение вопрос, учитываются интересы каждой из сторон.
_________________________________________________________________
4. Возвращаясь из командировки, трудно привыкнуть к другим климатическим условиям.
______________________________________________________________________
5. Войдя в зал, где проходила презентация, свет погас. ____________________________________________________________________
6. Давая политические прогнозы, требуется умение анализировать разнородную информацию.
_______________________________________________________________________
7. Изменяя формат переговоров, вам нужны дополнительные ресурсы.
_______________________________________________________________________
8. Изучая историю дипломатических отношений с США, архивы играют огромную роль.
_______________________________________________________________________
9. Кеннеди любили и уважали за надежду; глядя на него, росло убеждение в разумности
человечества. _______________________________________________________________________
10. Будучи недисциплинированным, он был отчислен, едва приступив к работе. _____________________________________________________________________
11. Много лет живя в этой стране, искусство ее меня обогатило.
_______________________________________________________________________
12. Обдумав порядок действий, меня посетило сомнение в необходимости обнародования этих фактов.
_______________________________________________________________________
13. Осознавая свои ошибки, это обогащает опыт.
_______________________________________________________________________
14. Пив воду из-под крана, необходимо помнить, что это небезопасно в некоторых странах.
_______________________________________________________________________
15. Поднявшись на трибуну, член делегации был встречен аплодисментами. _____________________________________________________________________
16. Получив задание, перед комиссией встали новые проблемы. _____________________________________________________________________
17. Поприветствовав граждан, машины снова двинулись в путь.
_______________________________________________________________
18. Посещая чужие страны, культура их не перестает удивлять нас.
_______________________________________________________________________
19. Представляя различные стратегические решения этой проблемы, докладчику было задано много вопросов.
_______________________________________________________________________
20. Приехав на несколько дней раньше и принимаясь за давно откладываемую работу, я вдруг почувствовал непреодолимую усталость.
_______________________________________________________________________
21. Проанализировав проблему необходимости применения военной силы в такого рода конфликтах, стало ясно, что еще не полностью использованы мирные средства.
_______________________________________________________________________
22. Проводя большую часть своей жизни на работе, другая ее часть безвозвратно проходит мимо. _____________________________________________________________________
23. Прослушав ответы на вопросы журналистов, возникло заключение о том, какие приоритетные направления во внешней политике нашей страны.
_______________________________________________________________________
24. Получив гуманитарную помощь из-за рубежа, деятельность общественной организации была подвергнута проверке.
_______________________________________________________________________
25. Прочитав проект соглашения, мне сообщили об изменениях в нескольких параграфах.
_______________________________________________________________________

Читайте также

Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении? Весёлая грамматика Существительное школа.Просыпаеться глакол.С прилогательным весёлыйНовый школьный день пришёл.Встали мы местоименье,Бьёт числительное семь.За ученье, без сомненье,Принематься надо всем.Мы наречием отличноНа уроках дорожим.Соблюдаем мы привычноДисцеплину и режим.Не и Ни у нас частицы.Нам их надо повторять.И при этом не линитьсяИ ни часу не терять!После школы, как известно,Мы катаемся в санях.Здесь особенно уместныМеждоместье ох и ах!А потомУ тёплой печиПовторяемЧасти речи!

Слова какой части речи могут относиться к разряду одушевленных? неодушевленных? собственных? нарицательных? Привести премеры.

Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.

№18. Слова какой части речи"заполни анкету"о себе? АНКЕТА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. 1) НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ: называет действие предмета. 2)ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.

Прочитай стихотворение какие части речи в нем названы ? Выпишите их названия в столбик и приведите 2 своих примера ,Существительное – школа,

Просыпается – глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.

Встали мы – местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.

Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.

Не и ни – у нас частицы,
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!

После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах!

А потом у тёплой печи
Повторяем части речи!

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "как разобрать часть речи клювом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.