Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите плиз текст по теме "Смелый воробей" очень надо:)плиз

5-9 класс

Svetlana30801 06 февр. 2014 г., 17:50:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marizdorova
06 февр. 2014 г., 20:21:40 (10 лет назад)

"Вдруг в открытую дверь вспорхнул воробей и стал склёвывать крошки с пола. Все замерли. А воробей осмелел, вспорхнул на стол, залез в хлебницу, заглянул в сковородку. Затем удалился, оставив нас в немом восторге.И с тех пор воробей прилетал по нескольку раз в день, чтобы поесть чего – нибудь вкусного.Удивила нас смелость воробья.Когда мы внимательно присмотрелись к нему, выяснилось, что на одной лапке у него было только два пальчика, правый бок под крылом был голый.Однажды воробей не прилетел. Мы огорчились и решили, что он погиб. Какова же была радость когда он стремително влетел в дверь. Прилетел воробей не один. У крыльца толпились несколько смешных пушистых комочков."

+ 0 -
Conya12
06 февр. 2014 г., 22:52:31 (10 лет назад)

         Майским утром мы сидели на даче и любовались видом на Волгу."Вдруг в открытую дверь вспорхнул воробей и стал склёвывать крошки с пола. Все замерли. А воробей осмелел, вспорхнул на стол, залез в хлебницу, заглянул в сковородку. Затем удалился, оставив нас в немом восторге.И с тех пор воробей прилетал по нескольку раз в день, чтобы поесть чего – нибудь вкусного.Удивила нас смелость воробья.Когда мы внимательно присмотрелись к нему, выяснилось, что на одной лапке у него было только два пальчика, правый бок под крылом был голый.Однажды воробей не прилетел. Мы огорчились и решили, что он погиб. Какова же была радость когда он стремително влетел в дверь. Прилетел воробей не один. У крыльца толпились несколько смешных пушистых комочков."

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте пожалуйста предложения:

2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.

Каким членом предложения является выделенный фрагмент?

До сегодняшнего дня сохранилось почти тридцать таких рукописных трудов,СОЗДАННЫХ В ЕВРОПЕ В XIII-НАЧАЛЕ XV В.

Составить словосочетание с предлогом из
Нужен диалог!!(маленький)

Читайте также

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

Прочитайте и озаглавьте текст.Спишите,вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочинённых предложениях.Найдите в тексте

односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по теме местоимения!

"Местоимение-удобное звено в устройстве языка;местоимения позволяют избегать нудных повторов речи,экономят время и место в высказывание"
Текст по Паустовскому!
Вот предложения,из которых можно взять местоимения:
(5)Всю жизнь Гильяровский работал:он переменил много профессий от волжского бурлака до актера и писателя ,и в любую работу он всегда вносил настоящую русскую сноровку,живость ума и даже некоторую удаль.
(14)Гильяровский происходил из исконной русской семьи,которая отличалась строгими правилами и неторопливым бытом.
Спасибо заранее!

Напиши небольшой текст на тему "Если бы я была волшебником"

Используй в тексте глаголы условного наклонения.
Срочно! Очень нужно! Заранее огромное спасибо!
Пожалуйста! Очень надо!




Вы находитесь на странице вопроса "Найдите плиз текст по теме "Смелый воробей" очень надо:)плиз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.