Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подобрать слова так,чтобы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму. Дождик вылился из тучки,...... .

5-9 класс

Kovalenkomitro 11 февр. 2014 г., 17:33:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2804HAA2003
11 февр. 2014 г., 19:53:23 (10 лет назад)

Дождик вылился из тучки, вымыл ёжику колючки, еж даволен, сыт, умыт на кроватке тихо спит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором все однородные члены связаны только интонацией:

А)Через поле и лесок раздается голосок.
Б)Наконец-то поспели грибы, ягоды и орехи.
В)Луна освещала сад, дорожки, беседку.
Г)Не по словам судят, а по делам.
А6. Укажите слово, в котором есть обобщающее слово:
А.Весна чувствовалась повсюду: в прозрачном звенящем воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.
Б.На полках магазина красовались куклы с большими голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки
В.Лес полон грибов, ягод и орехов
Г.Все пришли на праздник и очень обрадовались этому.

В темноте трудно разглядеть лица, и потому я не узнала его.

Назвать часть речи выделенного слова и почему оно пишется слитно?

помогите пожалуйста !!!!!

ГИА укажите в каком значении употребляется в тексте слово хлопать?(предложение23)
1.аплодировать
2.издавать резкие короткие звуки
3.ударять, бить чем-то
4.стремительно падать

(1) Я тащился по улице и вдруг увидел толпу… (2)Мальчишек десять, старшеклассники, а сбоку, в сторонке, стоял Газовый Баллон.

(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.

(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками все выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в поселок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда ее заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.

(6)Снежные снаряды с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы помогая себе даже им.

(7)Десятеро против белки. (8)Но эти десятеро были людьми. (9)И у каждого на плечах была голова, а в груди сердце.

(10)Газовый Баллон стоял рядом. (11) С интересом ждал, чем все кончится.

(12) Кровь застучала у меня в висках.

(13)– Вы! – крикнул я, дрожа от ненависти. (14)– Вы, гады! (15) Что делаете!

(16) Газовый Баллон обернулся ко мне, глаза его хитро сощурились.

(17)– А! Генерал! – закривлялся он. (18)– Опять командуешь! (19)– И захохотал: (20)– Генерал без войска!

(21)В другой раз я бы сошел с ума от этих слов, опять бы что-нибудь выкинул, может быть, а тут едва услышал.

(22)– Прекратите! – заорал я, впившись взглядом в белку.

(23)Возле нее теперь уже не снежки хлопали. (24)Цокали мерзлые комья земли и камни. (25)И тут белка упала вниз.

(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…

(28)Я швырнул портфель, надвинул поглубже шапку и, разогнавшись, шарахнул головой в живот здоровому парню. (29)Он охнул, свалился, а я таранил следующего, следующего. (30)Мальчишки ненадолго опешили, потом я ощутил лицом колючий снег и стал задыхаться в сугробе. (31)Меня лупили по спине, по голове, но я не чувствовал боли, а яростно вертелся, норовя вскочить и протаранить кого-нибудь еще.

(32)Неожиданно удары стихли. (33)Я отряхнулся. (34) Старшеклассников не было. (35)Только Газовый Баллон стоял на своем старом месте.

(36)Губы дрожали. (37)Руки тряслись. (38)Я обтер тающий снег с лица, когда увидел деда, который тяжело дышал и глядел на меня хмуро.

(40)– Я все видел, – сказал он, переводя дыхание, – ты молодец!

20 слов на орфаграммы с гласными

Читайте также

Распространите одиночные причастия зависимыми словами. Запишите полученные предложения сначала так, чтобы причастный оборот стоял перед определяемым

словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.

Помогите пожалуйста, срочно надо!!! Напишите пожалуйста сочинение по высказыванию Льва Успенского: "Грамматика позволяет нам связать между собой любые

слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете"

Текст:
1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
(3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!

(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.

(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

(По В. Железникову)*

подобрать однокоренное слово к слову добрый чтобы оно было другой части речи :сущ,гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

СРОЧНО... ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТА!!! Изложение.Прочитайте и пересскажите текст К.Г.Паустовского так,чтобы вИзложение.Прочитайте и пересскажите текст

К.Г.Паустовского так,чтобы в нёмотражалась картина окружающей действительности как возможная или желательная.Можно начать так: "Если бы я поехала в Санкт-Петербург..." Найдите однокоренные слова к слову Великий.


Ленинград...Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался разгадать тайну их архитектуры.Она заключалась в том,что эти здания производили впечатление величия,на самом же деле были не велики. Одна из самых замечательных построек-здание Главного штаба. Оно вытягивается плавной дугой против Зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность зданий зависела от их соразмерности,гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и понимаешь,что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.

Народ помогите!!!

Нужно написать сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.В.Успенского:"Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова чтобы выразить любую мысль о любом предмете" Аргументируя свой ответ приведите два примера. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле. Это задание из книги подготовки к Гиа автора Ивановой 1 вариант задание С2



Вы находитесь на странице вопроса "подобрать слова так,чтобы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму. Дождик вылился из тучки,...... .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.