Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

через что пишется подж...г и сж..г

10-11 класс

Yrik81 05 марта 2014 г., 14:22:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nophome696
05 марта 2014 г., 16:45:49 (10 лет назад)

под жиг и с жиг  вроде так

+ 0 -
Olya8114810
05 марта 2014 г., 17:49:38 (10 лет назад)

(поджег и сжег) по моему вот так

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочное слово к слову ВЫВИХ
допишите фразеологизмы-синонимы: гневаться-метать громы и молнии

исчеснуть-
медлить-
прослушать-
бездельничать-
голодать-
запретить-
помнить-

Укажите предложения, в которых слова или словосочетания употреблены неправильно? и почему? 1.Не приходится доказывать о том, как важно вовремя

провести снегозадержание.

2.Всед уходящему поезду провожающие машут руками.

3.Он был не из робкой десятки.

4.Писатель идет в одну ногу со своим временем.

5.Наша группа была сплоченная, общительная, дружная.

6.Прочитайте текст и исправьте ошибки.

Читайте также

Помогите расставить знаки препинания: Один из оврагов глубоко врезающихся то там то тут в наши поля не успев начаться как следует врезался в густые

заросли Самойловского леса.Ветер тек широкой ровной волной но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и рождая сильный порыв развевал волосы женщин в фантастические гривы вздымавшиеся вокруг их голов.И я и старичок мы оба веселились.

Помогите определить проблему текста!)

Обращайте
внимание на детали. Теперь я хочу сказать о тех деталях, которые особенно
следует, как мне кажется, ценить сами по себе. Это детали, мелочи,
свидетельствующие о простых человеческих чувствах, о человечности. Они могут
быть и без людей – в пейзаже, в жизни животных, но чаще всего в отношениях между
людьми.

Древнерусские иконы очень «каноничны». Это
традиционное искусство. И тем ценнее в них все, что отступает от каноничности,
что дает выход человеческому отношению художника к изображаемому. В одной иконе
«Рождества Христова», где действие происходит в пещере для животных, изображена
маленькая овечка, которая лижет шейку другой овце – побольше. Может быть, это
дочь ласкается к матери? Эта деталь совсем не предусмотрена строгими
иконографическими нормами композиции «Рождества», поэтому она кажется особенно
трогательной. Среди очень «официального» – вдруг такая милая деталь…

В стенописях XVII века московской церкви в
Никитниках вдруг среди трафаретного пейзажа изображена молоденькая березка, да
такая «русская», трогательная, что сразу веришь, что художник умел ценить
русскую природу. Сохранились автобиографические произведения монахов Рильского
монастыря в Болгарии. Одна такая автобиография XIX века рассказывает жизнь
монаха, собиравшего пожертвования на монастырь. И он бывал в очень бедственных
положениях: иногда перед ним закрывались двери домов, его не пускали ночевать,
часто ему нечего было есть (из пожертвованных на монастырь денег себе он ничего
не брал) и т. д. И вот он восклицает в одном месте своих записок: «О, монастырь
мой, монастырь, как там тепло и сытно!» Заканчивается рассказ этого монаха
трафаретным проклятием тому, кто испортит книгу, исказит текст и прочее. Но
дальше он пишет: «Если я это пишу, то не подумайте обо мне плохо, что я злой и
дурной!» Правда, трогательно? Примите во внимание, что «проклятия» эти
неряшливому читателю и невнимательному переписчику были обычным трафаретом, так
заканчивались многие рукописи.



Принято было думать, что в Древней Руси
якобы плохо понимали красоту природы. Основывалось это мнение на том, что в
древнерусских произведениях редки подробные описания природы, нет пейзажей,
какие есть в новой литературе. Но вот что пишет митрополит Даниил в XVI веке:
«И аща хошеши прохладитися (то есть отдохнуть от работы. – Д. Л.) – изыди на
преддверие храмина твоея (твоего дома. – Д. Л.), и виждь небо, солнце, луну,
звезды, облака, ови высоци, ови же нижайше, и в сих прохлажайся».

Я не привожу примеры из произведений
общеизвестных, признанных за высокохудожественные. Сколько этих трогательных
человеческих эпизодов в «Войне и мире», особенно во всем том, что связано с
семьей Ростовых, или в «Капитанской дочке» Пушкина и в любом художественном
произведении. Не за них ли мы любим Диккенса, «Записки охотника» Тургенева,
чудесную «Траву-мураву» Федора Абрамова или «Мастера и Маргариту» Булгакова.
Человечность всегда была одним из важнейших явлений литературы – большой и
маленькой. Стоит искать эти проявления простых человеческих чувств и забот. Они
драгоценны. А особенно драгоценны они, когда их находишь в переписке, в
воспоминаниях, в документах. Есть, например, ряд документов, свидетельствующих
о том, как простые крестьяне уклонялись под разными предлогами от участия в
строительстве острога в Пустозерске, где узником должен был быть Аввакум. И это
решительно все, единодушно! Их увертки – почти детские, показывают в них
простых и добрых людей.

Укажите предложение,в котором между однородными придаточными ставится запятая. а)Получили известие что Волга стала и через нее пошли обозы; б)Видел

Егорушка,как темнело небо как опускалась на землю мгла; в)Мы уже знали и что Волга стала и что через нее пошли обозы г)Мы не хотим,чтобы дети боялись выстрелов и у них было отнято детство.

слово не котором пишется через дефис , слитно или раздельно ?

где нибудь пишется через дефис или нет ?
не сколько пишется вместе или нет ?



Вы находитесь на странице вопроса "через что пишется подж...г и сж..г", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.