Нужны синтаксические разборы,с характеристиками и схемами. Этих предложений: 1.Предложение: Вдруг воздух на дворе судорожно вспыхнул, осветилась осина с
1-4 класс
|
белыми как мел бурильщиками и трава возле осины, тоже белая как мел и сверкнули косые и упругие бурильщики ливня. 2.Предложение: Потом снова наступила мутная темень, и где-то за сараями неохотно прогрохотал гром.
Вдруг воздух на дворе судорожно вспыхнул, осветилась осина с белыми как мел бурильщиками и трава возле осины, тоже белая как мел, и сверкнули косые и упругие бурильщики ливня
(повеств., невоскл., сложное, сложносочиненн. [-=], [=- и-] , и [=-]/
1) основа : воздух вспыхнул
2) осветилась осина и трава (однородн.подл.)
3) сверкнули бурильщики
2-е осложнено сравнениями
Потом снова наступила мутная темень, и где-то за сараями неохотно прогрохотал гром.
(повеств.,невоскл.,сложн. сложносочиненн. [=- ], и [=- ]
ОСНОВЫ ПРЕДЛ. 1)наступила темень
2) прогрохотал гром
Другие вопросы из категории
Читайте также
синтаксический разбор это сказуемое подлежащие дополнение и другие
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
на какие они вопросы отвечают мне очень помогите заранее спасибо огромное