Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Надо уточнить, "полученным" это же причастие?

5-9 класс

Virtoria16 28 июля 2014 г., 12:42:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89533919812
28 июля 2014 г., 14:07:27 (9 лет назад)

"Полученным" — это причастие.

+ 0 -
Gavzalova
28 июля 2014 г., 16:52:11 (9 лет назад)

Да, причастие
Полученным - то есть тем, кто получил

+ 0 -
Rada1305
28 июля 2014 г., 18:59:04 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Шурменн
28 июля 2014 г., 20:33:29 (9 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте от данных глагольных словосочетаний именные (следите за возможным изменением падежа зависимого существительного) Разрабатывать месторождения

-....Подготовить-..оценить перспективы -....очищать сточные воды-...Проходить скважину-....находить решение-...Предотвратить аварию-...Рассмотреть вопрос-...Изложить факты-..Освоить месторождение-....Участвовать в дискуссии -...Руководить работой-....Сотрудничать с...

Прочитайте. Вспомните сказки. Вставьте пропущенные буквы и слова.

1.Поросята приоткрыли дверь и увидели зубастого ________. 2. Жил был желторотый ______, звали его Пудик. 3. Они жили в ветхой _________. 4. Сёстры ждут, что Алёнушка будет делать с серебристым ______ и наливным _______. 5. Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной ______ и огарочек _______.
Укажите падеж имён прилагательных. Выделите их окончания.

ВНИМАНИЕ ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!

Нужно придумать 3 сложных предложения с словосочетаниями:
с улыбающимся лицом;аккуратно бреющийся юноша;слегка прихрамывающей походкой..

Закончите каждый пример таким образом, чтобы первое и второе предложение были связанны по указанному вопросу!

1)По улицам неслись потоки (КАКИЕ?) Они были похожи... .
2) я больше всего люблю весну (почему) в это время года возрождается ... .
3) На ледяной горке играли малыши (как именно) дети старались ... .
4)Лето мы провели на дачи (где она находится) эта стариная дача.. .
5)я не люблю ленивых людей (почему)лень портит

Читайте также

срочно помогитезавтра здавать сделать морфологический разбор

1) переполненном это же причастие как я понимаю

В воздухе переполненном сделать морфологический разбор

2) сделать морфологический разбор Не разгибаясь насколько я понимаю -это деепричастие

Выбирает не разгибаясь сделать морфологический разбор

3)лицо у него пылает ,рот полуоткрыт ,крупные капли пота падают в воду.

3)это предложение для синтаксического разбора +составить схему














































Помогите пожалуйста!

Вот нам задали задание от всех страдательных причастий образовать краткие формы,и глаголы прошедшего времени.
Вот пример:
Поклеенный - поклеен (это же причастие краткой формы теперь?И к глаголу прошедшего времени относится..
Все так и должно быть или я что-то путаю?Объясните пожалуйста

Помогите пожалуйста завтра сдавать очень надо!

Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**

Текст списала и озаглавила, помощь нужна с 6 задания. Не нужно исправлять ошибки в самом текст6, это я сделала... Спасибо за внимание.

(1)Я ост…новился (не)подалёку. (2)Было пусты(н, нн)о и тихо. (3)Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. (4)Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. (5)Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. (6)Это было судно джентльмен. (7)Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. (8)Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

1) Озаглавьте текст.

2) Назовите номер предложения, в котором автор использует олицетворение.

3) Спишите, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.
Ост…новился, сл…вались, прод…лжал, проп…рциональность, на гр…нице, ч…рные, к…рпуса, ни…кой.

4) Как пишется слово (не)подалёку (1-ое предложение)?
а) Слитно, потому что это наречие.
б) Слитно, потому что это существительное, которое можно заменить синонимом без не.
в) Слитно, потому что это существительное, которое не употребляется без не.
г) Слитно, потому что это прилагательное, которое не употребляется без не.

5) Как пишется слово (не)ясный (3-е предложение)?
а) Слитно, потому что это прилагательное.
б) Слитно, потому что это полное причастие без зависимых слов.
в) Слитно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
г) Раздельно, потому что можно заменить слово синонимом без не.

6) Выпишите из текста причастие с двумя буквами н. Объясните правописание.

7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую?
Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек (1) в дали (2) которых виднелись ч…рные к…рпуса (3) и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной (4) образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами (5) и водой залива (6) навесной угол.
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 4, 6
в) 1, 4, 6
г) 1, 4

8) Найдите прямое дополнение.
а) ост…новился (не)подалёку
б) виднелись трубы пароходов
в) на гр…нице сумерек
г) образуя угол

9) В каком(их) предложении(ях) есть деепричастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий).

10) Посчитайте, сколько определений в 8-м предложении.
а) 6
б) 5
в) 4
г) 3

11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире.

12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот.

13) В каких предложениях есть обстоятельство места?
а) 1, 2, 3, 5, 7, 8
б) 1, 3, 5, 7, 8
в) 1, 3, 7, 8
г) 1, 3, 7

14) Определите вид выделенного обстоятельства.
Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый
а) причины
б) условия
в) образа действия
г) степени

15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид.

В четвер… мы выиграем соревнование, несмотря на трудности.
Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежит…ся.
Под ним Казбек как грань алмаза снегами веч…ными сиял.
Мы поневоле зан…чевали на пристани.
В случае дождя экскурсия отменяет…ся.



Вы находитесь на странице вопроса "Надо уточнить, "полученным" это же причастие?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.